Награды компании 0 наград из 3

Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)

48 800 - 64 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что ты будешь делать:

  • Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании

Мы предлагаем тебе:

  • Официальное трудоустройство
  • Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI)
  • Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
  • Удобный график работы:
    1. Сменный. Длительность 8 или 12 часов (в приоритете поздние часы, когда смена заканчивается до 01.00 по МСК)

2. Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.
Приоритетные графики:
- первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
- первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
- первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК

  • Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
  • Оплату ночных и праздничных часов
  • Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке

Наш лайфстайл:

  • Развитие в IT-сфере
  • Обучение и рост внутри направления и компании
  • Возможность работы по гибкому графику - работаешь утром и вечером, а днем занимаешься личными делами
  • Скидки на интернет и другие продукты компании
  • ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
  • Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
  • Премии за инициативу и достижения
  • Бонус за трудоустроенного друга

А еще тебя ждет крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS:GO, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности

У тебя все получится, если:

  • Хочешь научиться решать базовые технические вопросы клиентов и развиваться в сфере IT-технологий
  • Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
  • Уверенно пользуешься ПК
  • У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)

Оставляй свой отклик!

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Beeline (билайн), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Альфа-банк, Самокат, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Wildberries, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС, Avito. Если нет - не страшно, мы всему научим!

Мы ждем тебя, даже если ты новичок!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Настройка ПК
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Новороссийск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Дом.ру
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Медицинское страхование
67% Гибкий рабочий график
67% Оплата транспортных расходов
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно