Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер чат поддержки

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ID Collect входит в состав холдинга IDF Eurasia, предоставляет услуги по возврату просроченной задолженности на всех ее этапах с использованием новейших технологий на основе машинного обучения.

О компании:

Стабильность. Мы не новички в своем деле, компания существует с 2017 года, за нашими плечами крупный холдинг с именитыми проектами

Экспертность. В наших рядах топ-менеджеры и эксперты с опытом работы в крупных компаниях-лидерах рынка, а это значит, что мы применяем и внедряем лучшие практики

Инновационность. В основе компании лежит автоматизация процессов за счет использования технологий и активного внедрения IT систем.

Небезразличие. Мы пониманием, что жизненные ситуации могут быть разные, поэтому мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту

Масштабирование. География нашей компании обширна, представительства расположены в более, чем 30 городах России от Калининграда до Приморского края и это только начало.

Но самый главный актив - это люди. Мы знаем, что наша сила - в наших сотрудниках, поэтому мы делаем все возможное, чтобы создать условия для их профессионального и личностного роста. У нас вы найдете дружелюбную атмосферу, где каждый сотрудник ценен и уважаем. Мы гордимся тем, что наша компания является одной из лучших в отрасли, и мы не останавливаемся на достигнутом.

Вам предстоит:

  • Обработка и рассмотрение поступающих обращений от клиентов и 3-х лиц на электронной почте/чатах/почтовых письмах;

  • Первичный анализ, сбор информации, определение проблемы;

  • Взаимодействие со смежными подразделениями по разрешению ситуаций;

  • Подготовка и предоставление мотивированного ответа по шаблону.

Мы ожидаем:

  • Знание программ Excel/Word;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Внимательность, аккуратность, самостоятельность.

Мы заботимся о сотрудниках и поэтому предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Своевременный официальный доход 2 раза в месяц (оклад + ежемесячная премия), включающий все налоги и страховые взносы;
  • Полноценный соцпакет с больничными и отпускными выплатами;
  • ДМС со стоматологией;
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 из офиса;
  • Отсутствие бюрократии и открытое руководство;
  • Уютный офис с кухонной зоной;
  • Классная команда, с которой приятно провести время на тимбилдингах и корпоративах;
  • Курсы английского языка;
  • Возможность приобретать брендированные подарки за внутреннюю валюту в нашем маркете.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая добивается результатов вместе!

#поддержкаклиентов #чаты #чатподдержка #электроннаяпочта #сменныйграфик #деловаяпереписка

Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист поддержки бизнес-клиентов билайна
32 600 - 57 600
билайн
Новая
Нет опыта
ПКО АйДи Коллект
4,4
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
64% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
45% Оплата транспортных расходов
36% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи