Ведущий специалист планирования контактного центра (Москва или Кипр)
Наш постоянный заказчик - IT компания, осуществляющая свою деятельность по всему миру, часть международного холдинга, развивающегося в сфере iGaming более 10 лет и уверенно продолжающего быть одним из лидеров рынка с уникальным опытом во всех нишах сферы. За эти годы сформирована прекрасная команда, работающая как единое целое, и к которой теперь вы можете присоединиться.
Мы открываем новую позицию - Ведущий специалист (в перспективе Руководитель) группы планирования контактного центра.
Вакансия открыта в связи с ростом нагрузки на колл-центр и необходимостью автоматизации процессов, что, как мы надеемся, безусловно повысит качество обслуживания клиентов.
Приблизитльный пул задач:
• Формирование методов планирования и прогнозирования на основе текущих процессов - без WFM;
• Внедрение системы WFM. Настройка, создание обучающих материалов для всех ролей, обучение всех ключевых пользователей (руководителей групп) работе с функционалом;
• Планирование и распределение ресурсов контактного центра;
• Составление графиков работы, проверка соблюдения расписания и оценка эффективности работы сотрудников;
• Анализ и прогнозирование избытка/дефицита ресурсов согласно потребности линии и расчётных вводных;
• Аналитика соотношения загрузки и ресурсов к реальной эффективности;
• Формирование команды и обучение сотрудников группы планирования (при необходимости).
Что бы нам хотелось видеть в вашем опыте:
• Опыт работы с WFM-системами (на уровне сотрудника отдела планирования) от 2 лет;
• Знание Excel (формулы, ВПР, свободные таблицы, уровень - уверенный пользователь);
• Знание SQL (будет преимуществом, но не обязательно);
• Английский язык b2 (будет большим преимуществом, но не обязательно);
• Высшее образование (в приоритете математика, экономика, технические специальности);
Условия:
• Работа в офисе, Москва (м.Автозаводская);
• Подчинение - руководителю отдела аналитики;
• Достойный уровень дохода и соц пакет - обсуждается с кандидатами лично, мы готовы рассмотреть любые финансовые ожидания соискателя, если он имеет релевантный опыт;
• Возможна релокация на Кипр (в Лимассол) - там также предполагается офисный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).