Support Manager with turkish (IGaming)
Мы — iGaming-компания с более чем трехлетним опытом работы и командой из 1000+ специалистов.
Наши достижения включают 8 крупных проектов, которые пользуются популярностью у наших клиентов и успешно работают в локациях в странах Tier 1-3. Компания привлекает и ценит высококвалифицированных специалистов, что позволяет нам эффективно выстраивать процессы и успешно расширять свое присутствие в новых локациях.
Станьте частью команды, которая запускает новые проекты на разных рынках и формирует будущее iGaming-индустрии.
Приглашаем в нашу команду ответственного менеджера по поддержке со знанием турецкого языка.
Ваша задача — предоставлять высокий уровень сервиса нашим клиентам и продвигать наши игровые бренды на мировом рынке. Работая удаленно, вы сможете продемонстрировать свои навыки обслуживания клиентов и внести значительный вклад в наш успех.
Требования:
- Знание турецкого от С1
- Стрессоустойчивость: умение эффективно работать и принимать решения в стрессовых ситуациях.
- Клиентоориентированность: акцент на удовлетворении потребностей и запросов клиентов.
- Быстрое принятие решений: умение быстро анализировать ситуацию и принимать решения даже в сложных и стрессовых ситуациях.
- Неконфликтность: умение эффективно взаимодействовать с агрессивными пользователями и разрешать конфликтные ситуации без эскалации.
- Профессионализм в общении: умение поддерживать уважительный и доброжелательный тон при общении с клиентами даже в сложных ситуациях.
- Уверенные навыки работы с компьютером.
Обязанности:
- быстрое реагирование на запросы клиентов в онлайн-чатах;
- предоставление консультаций по функционалу, техническим вопросам, финансовым аспектам и другим направлениям. Также клиенты могут обращаться без конкретного вопроса, просто пообщаться, высказать негатив и т. д.;
- достижение личных финансовых целей и целей отдела по работе с пользователями;
- сотрудничество с коллегами из других отделов для улучшения процессов и продукта.
Мы предлагаем:
- Возможности обучения и профессионального роста
- Удаленная работа из любой точки мира
- Высокий уровень корпоративной культуры и опытная команда, готовая оказать поддержку
- Организация корпоративных мероприятий и вечеринок
- Оплачиваемый отпуск, больничные и праздничные дни
График работы:
Сменный график. 2 дневные смены / 2 выходных / 2 ночные смены / 2 выходных
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).