HR-менеджер
Меня зовут Ульяна, я HR-менеджер call-центра.
Мы ищем сотрудника на проекты КЦ ЕС и LATAM. Это направление по продаже БАДов от производителя на Европу и Латинскую Америку (менеджерский состав говорит на русском языке, поэтому знание иностранных не требуется).
О компании: Fenixcall - международный call-центр (специализирующийся на продаже товаров категории nutra в странах Европы и Латинской Америки) с огромным количеством сложных и интересных вызовов. Мы ставим перед собой амбициозные задачи и стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания для всех наших клиентов. Наши сотрудники - наш ключевой актив, и мы стремимся создать для них наилучшие условия труда.
На данный момент компания в поиске рекрутера, который присоединится к нашей команде профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- массовым подбором на позиции операторов в КЦ (все этапы рекрутинга: от снятия заявки и размещений до отправки оффера);
- точечным подбором на менеджерские позиции в КЦ;
- мониторинг процесса адаптации, анализ эффективности введения в должность, организация наставничества и тренингов для новых сотрудников;
- помощь в оптимизации и улучшении массового/точечного подбора (поиск, анализ и тестирование новых источников);
- помощь в ведении HR-процессов: организация корпоративных мероприятий, оценка удовлетворенности персонала, анализ рынка заработных плат, организация процесса обучения сотрудников и т.д.;
- работа над HR-брендом, корпоративной культурой;
- отчетность для руководства по ключевым меткам и показателям.
Что мы предлагаем:
- полностью удаленная работа;
- конкурентная заработная плата: фикс от 450$ на первый месяц, со второго месяца добавляется KPI;
- график работы 5/2 с гибким началом дня с 8 до 10 (9 часов, из них час перерыв), сб и вскр выходные;
- адекватный бюджет на подбор, который согласовывается на месяц (у нас нет истории "найди бесплатно");
- поддержка от руководителя проекта на всех этапах;
- свободу при выборе стратегии поиска и в принятии решений.
Мы сработаемся, если ты:
- имеешь опыт работы с массовым подбором;
- умеешь находить нестандартный подход к поставленным задачам;
- обладаешь выраженной эмпатией и развитым эмоциональным интеллектом;
- умеешь выстраивать рабочие процессы и самостоятелен;
- знание Иностранных языков будет большим преимуществом - но необязателен;
- опыт работы в КЦ или со сферой CPA как весомое преимущество.
Если все вышеописанное про тебя, откликайся и мы ответим в течение 1-2 рабочих дней.
Ждем тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).