Менеджер отдела контроля качества звонков (со знанием португальского языка)
Меня зовут Вячеслав, я HR менеджер компании Fenixcall.
О компании: Fenixcall - международный call-центр (специализирующийся на продаже товаров категории nutra в странах Европы и Латинской Америки) с огромным количеством сложных и интересных вызовов. Мы ставим перед собой амбициозные задачи и стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания для всех наших клиентов. Наши сотрудники - наш ключевой актив, и мы стремимся создать для них наилучшие условия труда.
На данный момент компания в поиске опытного менеджера отдела контроля качества (ОКК) со знанием Португальского языка, который присоединится к нашей команде профессионалов.
Обязанности:
-
контроль действующих операторов в линии, а также контроль новых операторов;
-
помощь операторам (по запросу);
-
работа с новыми операторами (передача нового материала, запрос данных для заведения учетной записи в CRM-системе, контроль продаж);
-
проверка адресов и подтверждение продаж;
-
выгрузка статистики по продажам;
-
проработка ошибок операторов со слабыми показателями;
-
прослушка звонков за день, внесение ошибок в таблицу;
-
проверка заказов, которые остались в обработке в конце рабочего дня;
-
проведение тренингов с операторами каждые 2 недели или 1 раз в месяц (по необходимости).
Требования:
- опыт работы на должности менеджера отдела контроля качества от 1 года (сфера nutra - БАДы);
-
пунктуальность, внимательность и ответственность;
-
хорошее знание письменного и устного португальского языка;
-
отличные навыки работы с картами и индексами;
- наличие ноутбука/ПК, гарнитуры, стабильного интернета и тихого рабочего места.
Условия:
-
возможность работать дистанционно (home-office) из любой точки мира;
-
конкурентная зарплата: ставка + kpi, в среднем от 500$;
-
график работы 2/2 +3 UTC;
-
возможность карьерного роста.