Менеджер по кадровому делопроизводству
В крупной стабильной производственно-торговой компании открыта вакансия менеджера по кадровому делопроизводству.
Обязанности:
- Ведение блока кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска, больничные листы, оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребёнком и т. д.) штат постоянных сотрудников – 150 человек), зарегистрировано обособленное подразделение+ филиал;
-
составление графиков работы сотрудников и ведение табелей учета рабочего времени;
- Ведение воинского учета – используем портал mos.ru – компания успешно зарегистрирована и проведена проверка;
- Контроль за трудовыми договорами сотрудников и своевременным внесением актуальной информации в них;
- Разработка и формирование штатного расписания компании;
- Разработка регламентов, положений, правил, должностных инструкций организации, в части работы с персоналом в соответствии с требованиями ТК РФ (ПВТР и т. д.), поддержание их в актуальном состоянии;
- Составление и подача отчетности в государственные органы (СФР, МВД, Минтруд, Росстат и т. д.);
- Контроль за изменениями трудового законодательства и своевременное внесение/изменение унифицированных форм в программе 1С ЗУП;
- Хранение и учет трудовых книжек сотрудников (бумажные/электронные трудовые книжки);
- Составление и корректировка штатного расписания;
- Формирование и ведение графика отпусков организации;
- Изменение шаблонов трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам работников;
- Подготовка и предоставление руководству внутренней кадровой отчётности.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет, желательно в крупной производственной компании с разным форматом рабочего времени (оклад, тарифная ставка, суммированный учет);
- Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объёме.
- Высшее образование
- Знание трудового законодательства и правил ведения документации;
- Хорошие аналитические способности, умение работать с большими объёмами информации и быстро погружаться в новую функциональную среду;
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
- Уверенный пользователь 1С Зуп 8.3. - обязательно; либо 1С ЗУП в составе 1С ERP;
- Личные качества: внимательность, ответственность, готовность к многозадачности, доброжелательность, высокий уровень коммуникабельности;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- официальное оформление согласно ТК - уровень ЗП обсуждается с финалистом на собеседовании, зависит от опыта, навыков и мотивации;
- ДМС после прохождения испытательного срока
- график работы 5/2 с 08.00 - 17.00 (возможно 9-18)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).