Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор поддержки

до 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников и мы продолжаем развиваться и расти. Сейчас мы находимся в поиске удаленного оператора call-центра, который сможет внести свой вклад в развитие компании.

Мы предлагаем тебе отличную возможность начать свою карьеру в IТ без технического образования и опыта. Приглашаем тебя стать частью нашей команды! Всему обучим и поможем!

Что будем делать:

  • принимать входящие звонки клиентов и консультировать их по готовым скриптам;
  • регистрировать заявки в системе;
  • информировать о результатах рассмотрения обращений.

Что мы ожидаем от вас:

  • уверенное владение ПК;
  • грамотная устная и письменная речь.

Приветствуется и будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре, технической поддержке.

Что мы предлагаем:

  • удобный график 2/2 или 5/2, а также частичная занятость;
  • удаленный формат - сможешь работать из любого удобного для тебя места;
  • почасовая ставка 200 руб./час, стабильные выплаты;
  • возможность роста внутри проекта и компании в качестве наставника, супервайзера или руководителя проекта.

Обучение и карьера:

  • обучение на старте в удаленном формате;
  • наставничество и поддержка от коллег на период обучения и адаптации;
  • внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей.


Если тебя заинтересовала наша вакансия, то откликайся и мы обязательно тебе напишем!

Ключевые навыки
Phone Calls
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мир Связи
Омск,
вчера
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 927 отзывов
Омск,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Казань,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Коллектив(можно трижды отметить), непосредственное руководство.
Что можно улучшить
По моему мнению, ЗП не соответствует количеству обязанностей и напряженности работы.

Оператор технической поддержки

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Коллектив, повезло с опытными коллегами, которые помогли в начале карьеры.
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, включение ДМС, оформление бессрочного трудового договора, условия работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.
ICL Soft
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
58% Гибкий рабочий график
47% Корпоративный транспорт
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки (удаленно, без опыта)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
28 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор страхования
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить