Оператор поддержки
Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников и мы продолжаем развиваться и расти. Сейчас мы находимся в поиске удаленного оператора call-центра, который сможет внести свой вклад в развитие компании.
Мы предлагаем тебе отличную возможность начать свою карьеру в IТ без технического образования и опыта. Приглашаем тебя стать частью нашей команды! Всему обучим и поможем!
Что будем делать:
- принимать входящие звонки клиентов и консультировать их по готовым скриптам;
- регистрировать заявки в системе;
- информировать о результатах рассмотрения обращений.
Что мы ожидаем от вас:
- уверенное владение ПК;
- грамотная устная и письменная речь.
Приветствуется и будет плюсом:
- опыт работы в call-центре, технической поддержке.
Что мы предлагаем:
- удобный график 2/2 или 5/2, а также частичная занятость;
- удаленный формат - сможешь работать из любого удобного для тебя места;
- почасовая ставка 200 руб./час, стабильные выплаты;
- возможность роста внутри проекта и компании в качестве наставника, супервайзера или руководителя проекта.
Обучение и карьера:
- обучение на старте в удаленном формате;
- наставничество и поддержка от коллег на период обучения и адаптации;
- внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей.
Если тебя заинтересовала наша вакансия, то откликайся и мы обязательно тебе напишем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Оператор технической поддержки
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.