Ночной специалист по технической поддержке
ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и поддержке корпоративных решений, а также комплексной технической поддержке и аутсорсингу бизнес процессов.
В нашу команду экспертов мы ищем человека, готового в динамичной работе и росту!
Тебе нравится:
- Решать проблемы людей: Ты любишь помогать другим и находить решения?
- Общаться с людьми: Ты уверен в своих коммуникативных навыках и легко находишь общий язык?
- Погружаться в технологии: Тебе интересно узнавать все новое о компьютерах и программах?
Если ты ответил "да" на все вопросы, тогда тебе к нам!
Что тебя ждет:
- Уникальная возможность вступить в мир IT и получить ценный практический опыт.
- Работа с графиком 2/2 - ночные смены с 21:00 до 9:00 или с 22:00 до 10:00 по МСК;
- Почасовая ставка 251 р/ч;
- Профессиональное обучение с первого дня: Мы вложим в тебя все необходимые знания и навыки!
- Дружный и поддерживающий коллектив.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
В твоих обязанностях:
- Техническая поддержка пользователей: Решать проблемы с компьютерами, программами, офисным оборудованием для крупных компаний (как российских, так и международных!).
- Работа с ITSM: Регистрировать заявки в системе ITSM, отвечать на письма и звонки клиентов.
Ты нам подойдешь, если:
- Жаждешь развития в IT-сфере и готов учиться.
- Обладаешь отличными коммуникативными навыками.
- Уверенно владеешь компьютером и не боишься технических задач.
- Ответственен, организован и имеешь стабильный доступ в интернет.
Присоединяйся к нашей команде прямо сейчас, стань частью успешного проекта и развивайся вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Оператор технической поддержки
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.