Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист по технической поддержке

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и поддержке корпоративных решений, а также комплексной технической поддержке и аутсорсингу бизнес процессов.

В нашу команду экспертов мы ищем человека, готового в динамичной работе и росту!

Тебе нравится:

  • Решать проблемы людей: Ты любишь помогать другим и находить решения?
  • Общаться с людьми: Ты уверен в своих коммуникативных навыках и легко находишь общий язык?
  • Погружаться в технологии: Тебе интересно узнавать все новое о компьютерах и программах?

Если ты ответил "да" на все вопросы, тогда тебе к нам!

Что тебя ждет:

  • Уникальная возможность вступить в мир IT и получить ценный практический опыт.
  • Работа с графиком 2/2 - ночные смены с 21:00 до 9:00 или с 22:00 до 10:00 по МСК;
  • Почасовая ставка 251 р/ч;
  • Профессиональное обучение с первого дня: Мы вложим в тебя все необходимые знания и навыки!
  • Дружный и поддерживающий коллектив.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

В твоих обязанностях:

  • Техническая поддержка пользователей: Решать проблемы с компьютерами, программами, офисным оборудованием для крупных компаний (как российских, так и международных!).
  • Работа с ITSM: Регистрировать заявки в системе ITSM, отвечать на письма и звонки клиентов.

Ты нам подойдешь, если:

  • Жаждешь развития в IT-сфере и готов учиться.
  • Обладаешь отличными коммуникативными навыками.
  • Уверенно владеешь компьютером и не боишься технических задач.
  • Ответственен, организован и имеешь стабильный доступ в интернет.

Присоединяйся к нашей команде прямо сейчас, стань частью успешного проекта и развивайся вместе с нами! ­­

Ключевые навыки
Internet
Грамотность
Пользователь ПК
Phone Calls
Техническая поддержка
Работа в режиме многозадачности
Точность и внимательность к деталям
ITSM
Работа с оргтехникой
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Специалист информационной и технической поддержки
от 43 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Астра Пейдж
4,1 96 отзывов
Саратов,
сегодня
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Саратов,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Казань,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Коллектив(можно трижды отметить), непосредственное руководство.
Что можно улучшить
По моему мнению, ЗП не соответствует количеству обязанностей и напряженности работы.

Оператор технической поддержки

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Коллектив, повезло с опытными коллегами, которые помогли в начале карьеры.
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, включение ДМС, оформление бессрочного трудового договора, условия работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.
ICL Soft
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
58% Гибкий рабочий график
47% Корпоративный транспорт
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job