Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Присоединяйся к нам в команду "ICL" – одну из ведущих ИТ-компаний России!

Мы ищем энергичных и амбициозных людей, готовых стать частью нашей успешной и дружной команды. Если ты стремишься к развитию в IT-сфере и обладаешь отличными коммуникативными навыками, тебе точно к нам!

Что тебя ждет:

- Уникальная возможность начать карьеру в IT сфере и получить обучение на практике;

- Работа с графиком 2/2 с 22:00 до 10:00 или с 21:00 до 09:00 по МСК;

- Обучение с первого рабочего дня в графике 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК;

- Ставка 251 р./час;

- Дружный коллектив и поддержка на всех этапах твоего развития.

Преимущества работы у нас:

- Бонусы к отпуску и важным событиям в твоей жизни;

- Компенсация занятий спортом;

- Возможности для карьерного роста внутри компании и профессионального развития;

- Наставничество и поддержка от опытных коллег.

Чем предстоит заниматься:

- Предоставлять техническую поддержку 1-ой линии для крупных не только российских, но и иностранных компаний;

- Обрабатывать заявки по техническим запросам внутренних пользователей, касающихся рабочих мест, торгового оборудования, а также установки и настройки программного обеспечения;

- Используя удаленное подключение, решать проблемы пользователей или переадресовывать запрос на следующий уровень технической поддержки;

- Регистрировать запросы пользователей в системе ITSM, взаимодействуя с ними через электронную почту, мессенджеры и телефон.

Что требуется от тебя:

- Желание начать карьеру в IT и готовность обучаться на практике;

- Хорошие коммуникативные навыки и умение находить решения;

- Уверенные знания ПК и готовность к работе с техническими запросами;

- Стабильное подключение к интернету;

- Ответственность и организованность.

Присоединяйся к нашей команде прямо сейчас, стань частью успешного проекта и развивайся вместе с нами! ­­

Ключевые навыки
Internet
Грамотность
Пользователь ПК
Phone Calls
Техническая поддержка
Работа в режиме многозадачности
Точность и внимательность к деталям
Grafana
Zabbix
Active Directory
ITSM
Вакансия опубликована: вчера, Набережные Челны
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
ЭР-Телеком
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Казань,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Коллектив(можно трижды отметить), непосредственное руководство.
Что можно улучшить
По моему мнению, ЗП не соответствует количеству обязанностей и напряженности работы.

Оператор технической поддержки

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Коллектив, повезло с опытными коллегами, которые помогли в начале карьеры.
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, включение ДМС, оформление бессрочного трудового договора, условия работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.
ICL Soft
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
61% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
44% Место для парковки
39% Удобное расположение работы
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 32 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job