Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по координации клиентов

от 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, команда аккредитованной it компании, запускаем новый проект по телемаркетингу (работа с клиентами онлайн). Наш заказчик - это самый крупный сайт по размещению объявлений в России. Сейчас мы собираем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру в it.

Что будем делать?

  • Звонить теплой базе клиентов и приглашать на встречи с топ менеджерами заказчика;
  • Отвечать на вопросы;
  • Работать в CRM (если никогда не работал, научим);

Требования

  • Высокие коммуникативные навыки (умение найти подход к любому человеку);
  • Опыт работы с офисными приложениями (документы, таблицы);
  • Нацеленность на результат.

Что мы предлагаем тебе

  • график без переработок 5/2 с 9 до 18;

  • выплаты 2 раза в месяц;
  • гибридный формат;
  • все по правилам: в ICL официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата;
  • активная корпоративная жизнь;
  • возможность карьерного роста в крупной IT-компании;
  • по-настоящему интересная работа в динамично развивающейся команде.
Обучение и карьера:
  • обучение - оплачивается с первого дня;
  • непрерывное совершенствование - корпоративное обучение, внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей;
  • стремительный рост внутри компании в качестве руководителя проектов и возможность начать карьеру в IT;
  • международные стандарты предоставления сервиса и заботы о сотрудниках.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков)
34 000 - 75 000
Компьютерная Академия Top
Новая
Нет опыта
Специалист контроля качества звонков (прослушка)
35 000 - 44 000
ICL Soft
Новая
Нет опыта
ICL Soft
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Удаленная работа
82% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Гибкий рабочий график
47% Корпоративный транспорт
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи