Специалист по координации клиентов
от 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы, команда аккредитованной it компании, запускаем новый проект по телемаркетингу (работа с клиентами онлайн). Наш заказчик - это самый крупный сайт по размещению объявлений в России. Сейчас мы собираем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру в it.
Что будем делать?
- Звонить теплой базе клиентов и приглашать на встречи с топ менеджерами заказчика;
- Отвечать на вопросы;
- Работать в CRM (если никогда не работал, научим);
Требования
- Высокие коммуникативные навыки (умение найти подход к любому человеку);
- Опыт работы с офисными приложениями (документы, таблицы);
- Нацеленность на результат.
Что мы предлагаем тебе
-
график без переработок 5/2 с 9 до 18;
- выплаты 2 раза в месяц;
- гибридный формат;
- все по правилам: в ICL официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата;
- активная корпоративная жизнь;
- возможность карьерного роста в крупной IT-компании;
- по-настоящему интересная работа в динамично развивающейся команде.
Обучение и карьера:
- обучение - оплачивается с первого дня;
- непрерывное совершенствование - корпоративное обучение, внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей;
- стремительный рост внутри компании в качестве руководителя проектов и возможность начать карьеру в IT;
- международные стандарты предоставления сервиса и заботы о сотрудниках.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
94%
Удаленная работа
82%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Гибкий рабочий график
47%
Корпоративный транспорт
47%
Профессиональное обучение
47%
Система наставничества
47%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
41%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по взаимодействию с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Специалист call-центра
38 000 - 46 000 ₽