Оператор поддержки
Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников и мы продолжаем развиваться и расти. Сейчас мы находимся в поиске удаленного оператора call-центра, который сможет внести свой вклад в развитие компании.
Мы предлагаем тебе отличную возможность начать свою карьеру в IТ без технического образования и опыта. Приглашаем тебя стать частью нашей команды! Всему обучим и поможем!
Чем предстоит заниматься:
- принимать входящие звонки от жителей города и консультировать их по услугам государственного учреждения по готовым скриптам;
- фиксировать обращения граждан;
- переадресовывать поступившие обращения на ответственных специалистов.
Мы ждем от Вас:
- уверенное владение ПК;
- стабильный интернет;
- грамотную устную и письменную речь.
Приветствуется и будет плюсом:
- опыт работы в call-центре, технической поддержке.
Условия:
- график работы 5/2 с 9 до 18 часов по МСК;
- удаленный формат - сможешь работать из любого удобного для тебя места;
- стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- возможность роста внутри проекта и компании в качестве наставника, супервайзера или руководителя проекта.
Обучение и карьера:
- обучение на старте в удаленном формате;
- наставничество и поддержка от коллег на период обучения и адаптации;
- внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей.
Если тебя заинтересовала наша вакансия, то откликайся и мы обязательно тебе напишем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).