Специалист по работе с клиентами
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы, команда аккредитованной it компании, запускаем новый проект по телемаркетингу (работа с клиентами онлайн). Наш заказчик - это самый крупный сайт по размещению объявлений в России. Сейчас мы собираем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру в it.
Что будем делать?
- Звонить теплой базе клиентов (автоматический дозвон клиентам, без поиска, без плана продаж);
- Приглашать на встречи с топовыми менеджерами заказчика;
- Отвечать на вопросы;
- Работать в CRM (если никогда не работал, научим);
- Выполнять KPI (делать выработку звонков и др.).
Требования
- Опыт работы в продажах от полугода (если опыта нет, но ты активен и целеустремлен, то готовы рассмотреть твою кандидатуру);
- Активность (работы много и она интересна, скучать не придется);
- Высокие коммуникативные навыки (умение найти подход к любому человеку);
- Опыт работы с офисными приложениями (документы, таблицы);
- Нацеленность на результат.
Что мы предлагаем тебе
-
график без переработок 5/2 с 9 до 18;
- выплаты 2 раза в месяц;
- гибридный или удаленный формат;
- все по правилам: в ICL официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата;
- активная корпоративная жизнь;
- возможность карьерного роста в крупной IT-компании;
- по-настоящему интересная работа в динамично развивающейся команде.
Обучение и карьера:
- обучение - оплачивается с первого дня;
- непрерывное совершенствование - корпоративное обучение, внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей;
- стремительный рост внутри компании в качестве руководителя проектов и возможность начать карьеру в IT;
- международные стандарты предоставления сервиса и заботы о сотрудниках.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор технической поддержки
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив, повезло с опытными коллегами, которые помогли в начале карьеры.Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, включение ДМС, оформление бессрочного трудового договора, условия работы.Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 33 060 ₽
На основании 1 отзыв
33 060 ₽
33 060 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
93%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
60%
Гибкий рабочий график
47%
Удобное расположение работы
47%
Корпоративный транспорт
47%
Система наставничества
47%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с потенциальными клиентами
51 000 - 58 000 ₽
Менеджер по продлению клиентов удаленно
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам
до 110 000 ₽
Менеджер по привлечению клиентов
60 000 - 150 000 ₽