Ассистент руководителя международной компании
Привет!
Наша команда в поиске персонального ассистента для руководителя международной консалтинговой компании со знанием английского языка.
Обязанности:
-
Организация рабочего времени: координация графика руководителя, ведение Google календаря, помощь в расставлении приоритетов задач, управление временем для максимальной эффективности.
-
Коммуникации и переписка: обработка входящих звонков и писем, перевод переписки и документов, организация встреч, ведение задач в Trello, Mir, Bitrix24
-
Путеводитель по деловым поездкам: бронирование билетов и гостиниц, организация передвижений и другие вопросы, связанные с поездками.
-
Персональные задачи: заказ услуг для дома, управление личными финансами, помощь в организации семейных мероприятий.
-
Решение кризисных ситуаций: быстрое реагирование на внезапные изменения (например, смена дат поездки, покупка билетов и прочее), помощь в решении кризисных ситуаций и чрезвычайных обстоятельств.
-
Планирование мероприятий и организация выступлений: сбор материалов, подготовка презентаций, репетиции выступлений, создание и координация графика мероприятий.
-
Опыт работы персональным ассистентом или в смежной роли не менее 1 года.
-
Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
-
Высокая организованность и умение работать с несколькими задачами одновременно, ответственность и внимательность к деталям.
-
Опыт работы с инструментами для управления задачами и временем: Google Calendar, Trello или аналогичными сервисами.
-
Личные качества : как честность, доверие, амбициозность, дисциплинированность, внимание к деталям.
-
Работу в международной компании с возможностью профессионального роста.
-
Участие в интересных и разнообразных проектах.
-
Испытательный срок до 3 месяцев, оплата определяется по результатам собеседования.
-
Удаленный формат работы с гибким графиком (основное время с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00).
Ждем твой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).