Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя международной компании

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!
Наша команда в поиске персонального ассистента для руководителя международной консалтинговой компании со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Организация рабочего времени: координация графика руководителя, ведение Google календаря, помощь в расставлении приоритетов задач, управление временем для максимальной эффективности.

  • Коммуникации и переписка: обработка входящих звонков и писем, перевод переписки и документов, организация встреч, ведение задач в Trello, Mir, Bitrix24

  • Путеводитель по деловым поездкам: бронирование билетов и гостиниц, организация передвижений и другие вопросы, связанные с поездками.

  • Персональные задачи: заказ услуг для дома, управление личными финансами, помощь в организации семейных мероприятий.

  • Решение кризисных ситуаций: быстрое реагирование на внезапные изменения (например, смена дат поездки, покупка билетов и прочее), помощь в решении кризисных ситуаций и чрезвычайных обстоятельств.

  • Планирование мероприятий и организация выступлений: сбор материалов, подготовка презентаций, репетиции выступлений, создание и координация графика мероприятий.

Требования:
  • Опыт работы персональным ассистентом или в смежной роли не менее 1 года.

  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

  • Высокая организованность и умение работать с несколькими задачами одновременно, ответственность и внимательность к деталям.

  • Опыт работы с инструментами для управления задачами и временем: Google Calendar, Trello или аналогичными сервисами.

  • Личные качества : как честность, доверие, амбициозность, дисциплинированность, внимание к деталям.

Мы предлагаем:
  • Работу в международной компании с возможностью профессионального роста.

  • Участие в интересных и разнообразных проектах.

  • Испытательный срок до 3 месяцев, оплата определяется по результатам собеседования.

  • Удаленный формат работы с гибким графиком (основное время с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00).

Ждем твой отклик!

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
MS PowerPoint
Деловая коммуникация
Организация деловых встреч
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Коммуникабельность
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: 31 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя со знанием английского языка
от 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ycla-coding
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smart And Talented
4,9 2 отзыва
Москва,
вчера
Мухутдинова Лейсан Ленаровна
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент Ольги Гоголадзе (основатель pro.finansy)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент / Personal assistant
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить