Специалист по работе с первичной документацией
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Задачи:
- Сбор первичной документации от контрагентов.
- Контроль движения первичной документации по регионам с контрагентами-клиентами
- Проверка правильности оформления и соответствия требованиям законодательства первичной документации
- Своевременная обработка входящей первичной документации
- Проведение первичной документации в 1С
- Взаимодействие с курьерскими/ логистическими службами по движению документов.
Требования:
- Среднее специальное (экономика, бух. учет, делопроизводство)
- Первоначальный опыт работы с первичной документацией (навык проведения операций в 1С будет вашим преимуществом) .
- Знание MS Office, 1С 8.2 (желательно)
- Внимательность, усидчивость, ответственность.
- Навыки оперативной обработки первичной документации.
- Любовь порядку и склонность к самодисциплине
Условия:
- Достойный уровень мотивации с возможностью роста прямо пропорционально вашему развитию как профессионалу и вкладу в общее дело.
- Гибкий график (возможность выбрать время начала рабочего дня).
- Формат работы - удалённо
- Возможность стать частью команды профессионалов, увлечённых своим делом и миссией.
- Всегда в неограниченном количестве вкусные перекусы (свежая вода, газированные напитки, ароматный кофе, разнообразный чай, печенье и конфеты, орешки и сухофрукты и т.д)
Если Вас заинтересовала наша вакансия и вы готовы оставить отклик, - то в сопроводительном письме укажите, пожалуйста, ожидаемый уровень дохода (если не указано в Вашем резюме).
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Коммуникационное агентство Upside
10 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по документации ООК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Амедарт
21 отзыв
Москва,
4 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документации
70 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист / Техник по выпуску документации
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru