Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с первичной документацией

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Задачи:

  1. Сбор первичной документации от контрагентов.
  2. Контроль движения первичной документации по регионам с контрагентами-клиентами
  3. Проверка правильности оформления и соответствия требованиям законодательства первичной документации
  4. Своевременная обработка входящей первичной документации
  5. Проведение первичной документации в 1С
  6. Взаимодействие с курьерскими/ логистическими службами по движению документов.

Требования:

  1. Среднее специальное (экономика, бух. учет, делопроизводство)
  2. Первоначальный опыт работы с первичной документацией (навык проведения операций в 1С будет вашим преимуществом) .
  3. Знание MS Office, 1С 8.2 (желательно)
  4. Внимательность, усидчивость, ответственность.
  5. Навыки оперативной обработки первичной документации.
  6. Любовь порядку и склонность к самодисциплине

Условия:

  1. Достойный уровень мотивации с возможностью роста прямо пропорционально вашему развитию как профессионалу и вкладу в общее дело.
  2. Гибкий график (возможность выбрать время начала рабочего дня).
  3. Формат работы - удалённо
  4. Возможность стать частью команды профессионалов, увлечённых своим делом и миссией.
  5. Всегда в неограниченном количестве вкусные перекусы (свежая вода, газированные напитки, ароматный кофе, разнообразный чай, печенье и конфеты, орешки и сухофрукты и т.д)

Если Вас заинтересовала наша вакансия и вы готовы оставить отклик, - то в сопроводительном письме укажите, пожалуйста, ожидаемый уровень дохода (если не указано в Вашем резюме).

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коммуникационное агентство Upside
4,3 10 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по документации ООК
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Амедарт
3,8 21 отзыв
Москва,
4 ноября 2024
Эйчар под ключ
1,3
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документации
70 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист / Техник по выпуску документации
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job