Менеджер по бюджетированию отдела компенсаций и льгот (C&B)
- Разработка бюджета HR департамента: затраты на персонал, включая заработную плату, премии, обучение, корпоративные мероприятия и другие расходы.
- Контроль исполнения бюджета: мониторинг соблюдения бюджетных лимитов и своевременного внесения корректировок при необходимости.
- Анализ расходов: подготовка аналитических справок с выводами и рекомендациями
- Подготовка регулярных отчетов. Формирование оперативных и аналитических отчетов для руководства.
- Подготовка прогнозных данных для планирования финансовых ресурсов.
- Отслеживание выполнения ключевых показателей эффективности.
- Анализ отклонений от плановых значений и предоставление рекомендаций по улучшению.
- Обработка запросов: предоставление необходимой информации/отчетности другим подразделениям компании по запросам, связанным с управлением персоналом.
- Разработка предложений по снижению затрат и повышению эффективности работы HR департамента.
- Выработка решений для автоматизации рутинных задач в области управления данными
- Заключение договоров по централизованным закупкам HR.
- Обеспечение проведения платежей по централизованным закупкам HR.
- Контроль дебиторской задолженности по расходам HR.
- Оформление решений по выбору контрагента
- Взаимодействие с управляющей компанией, финансовыми службами и другими подразделениями компании для обеспечения согласованности действий и обмена информацией.
- Оказание консультационной помощи руководителям подразделений и сотрудникам по вопросам, связанным с бюджетом и оперативной отчетностью
Требования:- Опыт работы на аналогичной позиции в направлении C&B;
- Высшее образование (экономическое/прикладная информатика в экономике,
управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ, анализ данных, BI-аналитика)
- Умение интерпретировать финансовые отчеты.
- Умение проводить анализ затрат, рентабельности, эффективности.
- Навыки составления бюджетов, прогнозирования финансовых показателей.
- Навык контроля исполнения бюджета.
- Понимание ключевых метрик управления персоналом.
- Умение собирать, обрабатывать и анализировать большие объемы данных.
- Опыт проведения финансовых анализов, подготовки отчетов и презентаций для руководства.
- Опыт кросс-функционального взаимодействия
- Высокая степень самоорганизованности и умение расставлять приоритет.;
- Умение быстро находить/осуществлять сбор нужной информации и обрабатывать её в соответствии с установленными требованиями.
- Знания программных продуктов по аналитике и учетных систем, методов анализа данных и подходов к управлению финансами.
- Умение работать в режиме многозадачности
- Английский язык - английский уровень Pre-Intermediate как преимущество
Условия:
- Удобный современный Офис и гибридный график работы 5/2, обеспечивающий баланс между работой и личной жизнью;
- Отличный ДМС, страхование жизни и здоровья (включая выезд за рубеж и стоматологию);
- Развитая система компенсаций и льгот;
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары, услуги т специальные предложения от компаний – партнёров);
- Для тех, у кого есть свой автомобиль – бесплатная парковка;
- Корпоративный транспорт от метро до офиса;
- Скидки в магазинах мети X5.
- Расположение офиса: г. Москва, метро Волгоградский проспект.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).