Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель Направления оперативной отчетности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формирование оперативной отчетности по ключевым показателям компании;

  • Автоматизация подготовки отчетности, расчета показателей совместно с ИТ;

  • Развитие систем отчётности в BI системе;

  • Подготовка еженедельных и ежемесячных презентаций для топ-менеджмента компании;

  • Решение AdHoc задач от коммерческого и операционного департаментов;

  • Описание и разработка методологии расчёта показателей, постановка задач ИТ на доработку систем;

  • Управление командой из 2х менеджеров.

Требования:
  • ​​​​​Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Высшее образование в сфере экономики/финансов/аналитики;
  • Знание основ финансового анализа (показатели);
  • Аналитические способности;
  • Уверенное владение SQL на уровне вложенных запросов, Excel (опыт построения сложных excel-моделей), опыт разработки приложений и ДБ в Qlik Sense;
  • Желательно: SAP BW, SAP ERP;

  • Умение работать в режиме многозадачности с большими объемами данных;

  • Понимание методологии формирования себестоимости импортируемого товара (желательно);

  • Опыт руководства и наличие подчиненных от 2х человек;

  • Лидерство, коммуникабельность, нацеленность на результат, клиентоориентированность.

Условия:
  • Официальное оформление с первого дня;
  • «Белая» заработная плата;
  • Удобные офисы и гибридный график работы 5/2, обеспечивающий баланс между работой и личной жизнью;
  • Развитая система компенсаций и льгот;
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
  • Для тех ,у кого есть свой автомобиль бесплатная парковка;
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса;
  • Скидки в магазинах сети Х5.
  • Расположение офиса: г.Москва, м.Волгоградский проспект.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Х5 IMPORT
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративный транспорт
70% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
70% Место для парковки
60% Удаленная работа
60% Гибкий рабочий график
60% Корпоративные мероприятия
50% Компенсация питания
40% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
30% Оплата транспортных расходов
30% Оплата мобильной связи