Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления оперативной отчетности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​​​​- Формирование оперативной отчетности по ключевым показателям компании;

- Автоматизация подготовки отчетности, расчета показателей совместно с ИТ;

- Развитие систем отчётности в BI системе (опыт разработки приложений и ДБ в Qlik Sense обязателен)

- Подготовка еженедельных и ежемесячных презентаций для топ-менеджмента компании

- Решение AdHoc задач от коммерческого и операционного департаментов

- Описание и разработка методологии расчёта показателей, постановка задач ИТ на доработку систем

- Управление командой из 2х менеджеров

Требования:

​​​​​- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-ти лет;

- Высшее образование в сфере экономики/финансов/аналитики

- Знание основ финансового анализа (показатели)

- Аналитические способности;

- Увереннное владение SQL на уровне вложенных запросов, Excel (опыт построения сложных excel-моделей), Qlik Sense

- Желательно: SAP BW, SAP ERP

- Умение работать в режиме многозадачности с большими объемами данных

- Понимание методологии формирования себестоимости импортируемого товара (желательно)

- Опыт руководства и наличие подчиненных от 2х человек

- Лидерство, коммуникабельность, нацеленность на результат, клиентоориентированность

Условия:​​​​​​​

- Удобный современный Офис и гибридный график работы 5/2, обеспечивающий баланс между работой и личной жизнью;

- Отличный ДМС, страхование жизни и здоровья (включая выезд за рубеж и стоматологию);

- Развитая система компенсаций и льгот;

- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары, услуги т специальные предложения от компаний – партнёров);

- Для тех, у кого есть свой автомобиль – бесплатная парковка;

- Корпоративный транспорт от метро до офиса;

- Скидки в магазинах мети X5.

- Расположение офиса: г. Москва, метро Волгоградский проспект

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Х5 IMPORT
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративный транспорт
70% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
70% Место для парковки
60% Удаленная работа
60% Гибкий рабочий график
60% Корпоративные мероприятия
50% Компенсация питания
40% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
30% Оплата транспортных расходов
30% Оплата мобильной связи