Менеджер проекта
Инфраструктурный холдинг Банка ГПБ (АО) осуществляет структурирование, финансирование и реализацию крупных инфраструктурных проектов с последующим управлением или продажей активов стратегическим и внешним (рыночным) партнерам МЕГАИГРОКа. Дочерняя компания Банка ГПБ (АО) ответственна за расширение портфеля активов, комплексное сопровождение текущих проектов на этапах создания и эксплуатации, а также за формирование и реализацию стратегии выхода.
Основной функционал:
- Структурирование инвестиционных проектов (преимущественно в области инфраструктурного строительства); формирование финансовой, юридической и коммерческой обвязки проекта;
- Управление проектом на всех этапах его жизненного цикла (достижение Коммерческого закрытия, Финансового закрытия, сопровождение на этапе создания актива и его эксплуатации);
- Поддержка Принципалов в разработке и достижении договоренностей со стратегическими партнерами МЕГАИГРОКа; участие в разработке корпоративных ТШ, условий сотрудничества и пр.;
- Взаимодействие с различными департаментами и службами Банка, взаимодействие с внешними и внутренними консультантами, иными структурами холдинга;
- Взаимодействие с Публичной стороной, партнерами, подрядчиками проекта;
- Постановка и мониторинг исполнения задач аналитическому блоку; развитие кадрового потенциала группы;
- Подготовка справочных и презентационных материалов для руководства, участие в переговорных процессах.
Наш идеальный кандидат:
- От 4 лет опыта работы в акционерной команде инвестиционного фонда, PE&SS (Private equity and special situations), Project Finance, IB, Consulting (преимущество отдаётся кандидатам из группы оценки бизнеса / сопровождения сделок big4)
- Глубокое понимание стандартов составления финансовой отчётности по МСФО и РСБУ (финансовая аренда, консолидация, лизинг), корпоративных финансов и оценки бизнеса;
- Законченное высшее образование (преимущественно отдаётся выпускникам финансово-экономических и математических факультетов МГУ, ВШЭ, РЭШ, ФУ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова);
- Опыт управления командой;
- Отличные навыки работы с MS Office;
- Возможность работать полный рабочий день (формат удаленной работы оговаривается отдельно);
- Продвинутые навыки делового письма, соответствие высоким стандартам делового поведения;
- CFA как преимущество;
- Опыт в инфраструктурной отрасли (знание ГЧП) как преимущество.
Наше предложение:
- Уникальный опыт реализации инвестиционных проектов от момента формирования инициативы от момента продажи готового актива;
- Перманентный профессиональный рост и расширение функционала;
- Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования) и годовой бонус по результатам работы;
- Пакет ДМС, премии, льготные программы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).