Менеджер – группа M&A (Mergers & Acquisitions)
Команда M&A сопровождает наших клиентов во время сделок слияния и поглощения в качестве эксклюзивного финансового консультанта как по вопросам приобретения, так и по вопросам продажи бизнеса. Наша команда работает над всеми аспектами сделки, от предварительной подготовки компании к сделке и подбора потенциальных покупателей/ продавцов до разработки стратегии переговоров, организации закрытия сделки и проведения расчетов по ней.
Чем предстоит заниматься:
- установление и поддержание эффективных отношений с потенциальными клиентами и заказчиками, формирование собственного пайплайна сделок;
- активное участие в продвижении и развитии услуг компании;
- разработка проектных стратегий для решения сложных финансовых/ инвестиционных задач клиентов;
- курирование и организация работы проектной команды по всем аспектам сделки;
- участие в построении финансово-экономических моделей;
- организация процесса координация экспертных налоговых, юридических и бухгалтерских групп для обеспечения реализации целостного процесса сделки;
- участие в процессе обучения сотрудников и менторинга.
Профиль идеального кандидата для нас:
- профильное экономическое высшее образование (российское или эквивалентное);
- не менее 5-6 лет опыта работы на проектах направления M&A или корпоративных финансов в инвестиционном банке, международной консалтинговой компании или крупной корпорации;
- желание и готовность работать в области M&A;
- понимание общеэкономического контекста и последних тенденций на рынках финансовых услуг;
- наличие связей и контактов в российском и международном бизнес-сообществе;
- всесторонние теоретические и практические знания в области корпоративных финансов / методов оценки;
- способность структурировать и строить финансовые модели;
- теоретические знания МСФО и РСБУ;
- свободное владение русским и английским языками;
- отличные академические навыки: высшее образование, желательно экономическое или финансовое, MBA является преимуществом;
- CFA, ACCA является преимуществом;
- полная занятость, готовность к переработкам, умение выполнять работу в сжатые сроки, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату, объективную и прозрачную систему оценки прогресса по карьерной лестнице;
- прозрачную бонусную политику;
- возможность удаленной работы, гибкий график;
- широкий социальный пакет, включающий ДМС, комплекс мероприятий well-being;
- бесплатные внутренние программы обучения;
- корпоративные гаджеты, мобильная связь;
- дополнительные дни отпуска от компании.
Вакансия открыта в ООО "Технологии Доверия - Консультирование"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).