Награды компании 0 наград из 3

Персональный ассистент для СЕО международной IT компании

150 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

IMIKO - международная it компания, создающая самые востребованные мобильные приложения в нишах lifestyle и финансовых услуг для рынков США, Канады и стран Европы.

Для СЕО компании мы ищем персонального ассистента, который окружит его поддержкой и заботой в нужные моменты, поможет наводить порядок в личных задачах.

Руководитель частично проживает за границей, взаимодействие будет полностью удаленным. Здесь тебе предстоит не только планировать и организовывать, но и творчески подходить к новым задачам.

Присоединившись, ты будешь работать с руководителем, который ценит исследовательский подход, скорость принятия решений и гибкость.

Распределение задач: 90% личные, 10% бизнес.

Чем предстоит заниматься:

  • Личные поручения: покупка мебели и декора для квартиры в ОАЭ, заказ товаров, оплата счетов, поиск тренеров по эндуро и падел-теннису
  • Travel-поддержка: составление афиши мероприятий, планирование поездок, помощь в организации экзотических путешествий таких как восхождение на Килиманджаро, посещение Антарктиды, подготовка к Burning Man
  • Поиск информации: подбор страховки для машины, поиск подрядчиков для видеопродакшена, анализ мобильных приложений
  • Администрирование: ведение налогового календаря, координация при покупке/аренде недвижимости в разных странах.

Тебе будет комфортно работать, если ты:

  • Готова решать разные задачи, связанные с личной логистикой руководителя, организовывать и решать вопросы по быту как в ОАЭ, так и в России
  • Легко и быстро планируешь и используешь для этого различные инструменты
  • Умеешь вести переписку по юридическим и бухгалтерским вопросам
  • Уверенно владеешь AI инструментами, в частности ChatGPT и Perplexity.

Что предлагаем:

  • Гибкость в рабочем графике: быть на связи с 9 до 20, при этом рабочее время и нагрузку вы определяете самостоятельно
  • Развитие: компенсация обучения, поддержка и обратная связь от руководителя
  • Оплата по самозанятости либо в криптовалюте, так же обсуждаемо ТК РФ
  • Международные задачи: взаимодействие с подрядчиками и организация задач в нескольких странах, включая ОАЭ, Россию и другие регионы
  • Возможность роста до менеджера проектов.
Ключевые навыки
Английский язык
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
150 000 - 150 000
Смирнов Олег Юрьевич
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент руководителя по бизнесу и инвестиционному направлению
35 000 - 300 000
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Assisteca
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
65 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по связям (IT отрасль)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно