Личный ассистент руководителя
70 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! В данный момент ищем ассистента, который станет мини операционным директором для Юлии Винокуровой и ее семьи. Вы сработаетесь если ты, как и Юлия, являешься обязательным и структурным человеком, обожаешь таблицы и готов придерживаться четкого планирования.
Originals Production — продюсерский центр, который работает с известными продакшн-компаниями и продюсерами, среди которых Валерий Федорович, Евгений Никишов, Вячеслав Дусмухаметов, Валерий Тодоровский, Таймураз Бадзиев и другие.
Распределение задач: на первоначальном этапе: 70% личные поручения, 30% бизнес.
Какие тебя ждут задачи:
- Личные и семейные задачи: актуализация и ведение детского календаря, поиск и тестирование кружков, взаимодействие с домашним персоналом, ведение семейного бюджета, а также планирование отдыха, продажа личных вещей, покупка редких лекарств\картин.
- Административный блок: проведение брифингов, поиск и анализ информации, ежедневная приоритизация задач и план-факт, отслеживание статуса задач по проектам, информирование руководителя о проблемных моментах, формирование проектных отчетов.
- Взаимодействие с командой: систематизация работы с подрядчиками, нетворкинг, присутствие на проектных статусах, контроль задач и напоминания о встречах, формирование лонг листа ожиданий от команды.
Тебе будет комфортно работать, если ты:
- Имеешь опыт работы офис-менеджером, секретарем, ассистентом.
- Системно фиксируешь задачи, расставляешь приоритеты по задачам и регулярно напоминаешь о них, держишь фокус руководителя, умеешь эффективно планировать время.
- Умеешь глубоко погружаться в задачи, проявлять дотошную внимательность ко всем деталям.
- Умеешь задавать вопросы, оценивать риски и принимать решения, исходя из вводных.
- Любишь вести таблицы, фиксировать и структурировать информацию.
- Знаком/а с инструментами slack, notion, trello, miro, jira, G-suite, etc.
- Обладаешь знаниями английского на разговорном уровне (при необходимости договориться о встрече, найти информацию, собрать презентацию).
Что мы предлагаем:
- График: с 10:00 до 19:00, 5/2.
- Оформление: по ТК РФ, ДМС со стоматологией.
- Предоставление техники, частичная компенсация обучения, доступы к онлайн кинотеатру, ранние премьеры.
- Комфортный офис в Москве (м. Таганская), возможность раз в неделю работать удаленно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удаленная работа
75%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
25%
Оплата больничного
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Личный помощник генерального директора
100 000 - 100 000 ₽
Помощник/ассистент руководителя
от 90 000 ₽
Помощник руководителя
80 000 - 120 000 ₽
Помощник / ассистент руководителя
от 100 000 ₽
Персональный помощник руководителя/Ассистент
100 000 - 120 000 ₽