Награды компании 0 наград из 3

Личный ассистент руководителя

70 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! В данный момент ищем ассистента, который станет мини операционным директором для Юлии Винокуровой и ее семьи. Вы сработаетесь если ты, как и Юлия, являешься обязательным и структурным человеком, обожаешь таблицы и готов придерживаться четкого планирования.

Originals Production — продюсерский центр, который работает с известными продакшн-компаниями и продюсерами, среди которых Валерий Федорович, Евгений Никишов, Вячеслав Дусмухаметов, Валерий Тодоровский, Таймураз Бадзиев и другие.

Распределение задач: на первоначальном этапе: 70% личные поручения, 30% бизнес.

Какие тебя ждут задачи:

  • Личные и семейные задачи: актуализация и ведение детского календаря, поиск и тестирование кружков, взаимодействие с домашним персоналом, ведение семейного бюджета, а также планирование отдыха, продажа личных вещей, покупка редких лекарств\картин.
  • Административный блок: проведение брифингов, поиск и анализ информации, ежедневная приоритизация задач и план-факт, отслеживание статуса задач по проектам, информирование руководителя о проблемных моментах, формирование проектных отчетов.
  • Взаимодействие с командой: систематизация работы с подрядчиками, нетворкинг, присутствие на проектных статусах, контроль задач и напоминания о встречах, формирование лонг листа ожиданий от команды.

Тебе будет комфортно работать, если ты:

  • Имеешь опыт работы офис-менеджером, секретарем, ассистентом.
  • Системно фиксируешь задачи, расставляешь приоритеты по задачам и регулярно напоминаешь о них, держишь фокус руководителя, умеешь эффективно планировать время.
  • Умеешь глубоко погружаться в задачи, проявлять дотошную внимательность ко всем деталям.
  • Умеешь задавать вопросы, оценивать риски и принимать решения, исходя из вводных.
  • Любишь вести таблицы, фиксировать и структурировать информацию.
  • Знаком/а с инструментами slack, notion, trello, miro, jira, G-suite, etc.
  • Обладаешь знаниями английского на разговорном уровне (при необходимости договориться о встрече, найти информацию, собрать презентацию).

Что мы предлагаем:

  • График: с 10:00 до 19:00, 5/2.
  • Оформление: по ТК РФ, ДМС со стоматологией.
  • Предоставление техники, частичная компенсация обучения, доступы к онлайн кинотеатру, ранние премьеры.
  • Комфортный офис в Москве (м. Таганская), возможность раз в неделю работать удаленно.
Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Организаторские навыки
Английский язык
Работа с большим объемом информации
Управление временем
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 100 000
Понимаю Диджитал
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент / помощник руководителя
от 80 000
Мой Самокат
Новая
От 1 года до 3 лет
Assisteca
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Личный помощник генерального директора
100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Помощник / ассистент руководителя
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job