Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на входящую линию (не продажи)

35 000 - 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной помощи клиентам и пользователям)

НИКАКИХ ПРОДАЖ!!!

ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА!

Вакансия отлично подойдет для тех, кому удобнее работать из дома или на совмещение.

Что вы получите:

  • Оклад в виде часовой тарифной ставки (от 32 т.р. на руки + премия и дополнительные бонусы)!

  • Премия! Квартальная 7 т.р., + годовая в размере оклада!

  • Грейд! (повышения ставки по истечению полугода работы в компании, после успешной сдачи экзамена)!

  • Бонус "приведи друга" - 3 т.р./кандидат!

  • Нематериальная мотивация: подарки на праздники, день рождения и новый год!

  • Карьерный рост до тренера, старшего оператора или супервайзера!

  • Мы предоставляем оплачиваемое обучение и сопровождение на всех этапах работы!

  • Удаленная работа, гибкий график работы.

  • Отличный коллектив и перспективы работать в крупной компании!

  • Возможность выбора графика работы, удобного Вам, но не менее 6часов в день, 30-часов в неделю.

Что нужно делать:

  • Принимать звонки от жителей РФ по сценарию проекта;
  • Консультировать клиентов согласно интерактивному скрипту (по которому легко вести работу);
  • Вам не нужно ничего продавать Горячая входящая линия;
  • Все звонки происходят в наших программах.

Что хотим от кандидата:

  • Готовность много общаться (прием входящих звонков);

  • Стрессоустойчивость;

  • Возможность организовать рабочее место (стабильный интернет, компьютер);

  • Желание работать и зарабатывать!

Жмите отклик и в ближайшее время ожидайте звонка от нашего специалиста!



-------------------------------------------------------------------------------------

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры # службы техподдержки # контакт (call)-центра # продавец # менеджер # менеджер по продажам # менеджер по работе с клиентом # администратор # продажи # продажа # телефонные переговоры # работа на телефоне # удаленная работа # работа из дома.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Обучение и развитие
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Работа с базами данных
Работа с жалобами клиентов
Корпоративная этика
Аналитическое мышление
Аналитические способности
Деловая этика
Умение принимать решения
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Грозный
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Работать можно из дома, в целом удобный график работы, можно совмещать с учебой. Отпускали на больничный без проблем
Что можно улучшить
Ссылки для работы такие себе(клиенты часто жалуются, что операторов не слышно хотя по факту проблем с интернетом и гарнитурой нет), организованность тоже не очень, сначала сказали вы ничего продавать не будете, а по итогу надо по сути продавать. Много требований, а отдачи нет.

Оператор call-центра

Белгород,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная работа,лояльное руководство. Очень хороший уровень зарплаты. По сравнению с предыдущей работой,действительно работа мечты! Рекомендую!
Что можно улучшить
Ничего, для меня- все замечательно!

Оператор call-центра

апрель 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, всегда подскажут и помогут, дружная атмосфера, свободный и удобный график работы. Возможность карьерного роста, своевременные выплаты зп
Что можно улучшить
Ничего улучшать не нужно.
В компании всё устраивает
Минусов не нахожу.
Оджок Групп
4,5
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
71% Своевременная оплата труда
57% Система наставничества
43% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
29% Удобное расположение работы
29% Оплата больничного
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить