Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (не продажи)

30 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ЛИНИЮ.

ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА!

Вакансия отлично подойдет для тех, кому удобнее работать из дома или на совмещение.

  • Принимать звонки от жителей РФ по сценарию проекта;
  • Консультировать клиентов согласно интерактивному скрипту (по которому легко вести работу);
  • В зависимости от проекта вносить данные в программу;
  • Вам не нужно ничего продавать;
  • Все звонки происходят в наших программах;
  • Мы предоставляем оплачиваемое обучение и сопровождение на всех этапах работы!

Требования:

  • Опыт работы в колл-центре желателен, но необязателен, всему научим (входящие звонки);
  • Готовность много общаться (прием входящих звонков);
  • Стрессоустойчивость;
  • Возможность организовать рабочее место (стабильный интернет, компьютер);
  • Желание работать и зарабатывать.

Условия:

Оклад в виде часовой тарифной ставки + бонусы.

Премия! Квартальная 7 000р., + годовая в размере оклада!

Грейд! (повышение ставки по истечении нескольких месяцев).

Бонус "приведи друга".

Карьерный рост до старшего оператора, супервайзера, аудитора, тренера проектов!

Удаленная работа, гибкий график работы.

Отличный коллектив и перспективы работать в крупной компании!​​​​​​​

Возможность выбора графика работы удобного Вам, но не менее 6 часов в день, 30-часов в неделю.

Жмите отклик и в ближайшее время ожидайте звонка от нашего специалиста!



# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры # службы техподдержки # контакт (call)-центра # продавец # менеджер # менеджер по продажам # менеджер по работе с клиентом # администратор # продажи # продажа # телефонные переговоры # работа на телефоне # удаленная работа # работа из дома.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Обучение и развитие
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Работа с базами данных
Работа с жалобами клиентов
Корпоративная этика
Аналитическое мышление
Аналитические способности
Деловая этика
Умение принимать решения
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 28 сентября 2024, Волжский (Волгоградская область)
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Spirit
4,0 52 отзыва
Волжский (Волгоградская область),
сегодня
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 992 отзыва
Волжский (Волгоградская область),
сегодня

Оператор call-центра

Смоленск,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Оджок - это команда профессионалов, людей с русской душой. Уровень оплаты труда в крупных аутсорсинговых центрах примерно одинаковый. Оджок Групп отличает то, что зарплата понятна без сложный схем (бонусы, малусы, проценты и т.д.). Выплаты два раза в месяц. График выбираешь самостоятельно, есть возможность корректировки. Руководитель ведет за руку новичка в "зеленую зону", к высокой зарплате: поддержит, тактично укажет на ошибки, всегда придет на помощь своему оператору, подарит силу и уверенность (ту самую стрессоустойчивость!). Опытные коллеги подскажут, когда надо, "прикроют" на линии. За короткий срок, работая в команде, становишься уверенным востребованным специалистом на "удаленке". В Оджок уважают и ценят того, кто хочет трудиться и получать результат, и открывают все возможности для профессионального роста и карьеры.
Что можно улучшить
Повысить зарплату до уровня средней по России или по Региону.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Работать можно из дома, в целом удобный график работы, можно совмещать с учебой. Отпускали на больничный без проблем
Что можно улучшить
Ссылки для работы такие себе(клиенты часто жалуются, что операторов не слышно хотя по факту проблем с интернетом и гарнитурой нет), организованность тоже не очень, сначала сказали вы ничего продавать не будете, а по итогу надо по сути продавать. Много требований, а отдачи нет.

Оператор call-центра

Белгород,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная работа,лояльное руководство. Очень хороший уровень зарплаты. По сравнению с предыдущей работой,действительно работа мечты! Рекомендую!
Что можно улучшить
Ничего, для меня- все замечательно!
Оджок Групп
4,5
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
63% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
38% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (удаленно)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер call-центра Дикси (удаленно)
от 29 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить