Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
55% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению юр.лиц (Москва, офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Спасибо, что заглянули на нашу страничку :)

Мы FinTech компания, которая разрабатывает отраслевые решения на базе процессинговых систем.

Задачи, которые мы решаем — вывод новых и развитие имеющихся продуктов в области моментальных безналичных расчетов для физических и юридических лиц, развитие компонентов системы, совершенствование архитектуры решений, обеспечение кибербезопасности, перевод сервисов в облачные технологии.

Наша миссия – удовлетворять потребности клиентов и создавать новые возможности через финансовые технологии, опережающие время.

Мы ищем:

Менеджера по сопровождению наших клиентов и партнеров (юр.лиц), который готов помогать нашим действующим партнерам сотрудничать и вместе развиваться. Место работы - офис в центре Москвы.

Что будешь делать:

  • Взаимодействие с юридическими лицами по электронным каналам связи
  • Проверка документов, предоставленных юридическими лицами
  • Ведение юридического досье клиентов, в том числе формирование и хранение
  • Подготовка распоряжений/документов/ТЗ для внутренних служб РНКО
  • Подготовка информации для ответов на обращения клиентов, запросов государственных и регулирующих органов по закрепленной группе клиентов
  • Обработка входящих писем и документов
  • Подготовка отчетов
  • Работа в банковских программах
  • Контроль за изменением законодательной базы, регулирующей вопросы деятельности РНКО, связанной с выполнением служебных обязанностей
  • Участие в разработке и актуализации нормативной документации РНКО в части выполнения требований законодательства РФ при работе с сервисами РНКО
  • Участие в разработке и актуализации банковских продуктов РНКО
  • Участие в разработке и внедрении публичных договоров, соглашений, тарифных справочников, правил и стандартов обслуживания физических и юридических лиц
  • Организация взаимодействия со службами РНКО при разработке и согласовании продуктов
  • Контроль за операциями
  • Проведение внутреннего контроля осуществляемых операций на основе мониторинга системы внутреннего контроля, осуществляемого на постоянной основе

Что необходимо для успешной работы:

  • Высшее образование в области финансов, экономики, юридическое, ИТ или смежных дисциплин

  • Опыт работы в сфере электронных платежей или финансовых технологий от 3х лет
  • Знание процессов и технологий, связанных с обработкой электронных платежей
  • Опыт разработки нормативной базы и юридической основы проектов (в т.ч. договоров)
  • Понимание законодательства в области электронных платежей (161-ФЗ «О национальной платежной системе»)

Дополнительные навыки:

  • Опыт работы с CRM-системами и офисными программами (Excel, Word)

Большим плюсом будет:

  • Опыт работы с электронными кошельками
  • Знание нормативной базы и принципов работы ПОДФТ (115-ФЗ)

Личные качества:

  • Высокие аналитические способности и внимание к деталям
  • Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами и клиентами
  • Ответственность, инициативность и ориентация на результат
  • Открытость к новым знаниям и желание развиваться в области электронных платежей и финансовых технологий
  • Готовность к большому объему работы

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно Законодательству
  • Профессиональное обучение и развитие
  • Конкурентную заработную плату
  • Современный, уютный и удобный офис в центре Москвы
  • Рабочий график с 9:30 до 18:30
  • Профессиональный рост в банковской сфере
  • Командный дух и работу на результат

Мы стремимся создать команду профессионалов, готовых воплощать в жизнь инновационные проекты в области финансовых технологий. Если тебе кажется, что мы ищем именно тебя, скорее откликайся на нашу вакансию и напиши, почему ты так думаешь!

Или знаешь кого-то, кого нам необходимо срочно пригласить в команду на эту роль - пожалуйста, дай нам знать, вдруг этот человек ищет именно такую позицию.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Знание MS Office
Работа с большим объемом информации
Общение с клиентами
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию юрлиц в Финтех
Яндекс Крауд
От 1 года до 3 лет
Группа Компаний Wallet One
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению юр.лиц (Москва, офис) — 35 000
На основании нет отзывов
35 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия