Ведущий специалист отдела сопровождения клиентов КИБ и выездного сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- проверка комплекта документов для открытия счета юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) и открытие счетов;
- проверка и прием комплекта документов, подтверждающих внесение изменений в документы юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- выезд клиентам;
- удостоверение полномочий лиц, образцы подписей которых заявлены в карточке образцов подписей, и оттиска печати юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при оформлении карточки в Банке;
- подпись договоров банковского счета (подписание двухстороннего договора на бумажном носителе) в рамках Выездного сервиса;
- осуществление в личном кабинете регистрации клиента, формирование электронных документов для Клиента;
- сканирование документов клиентов для размещения отсканированных образов документов в специализированном программном обеспечении.
Требования:
- высшее образование;
- знание законов, иных нормативно -правовых актов, относящихся к деятельности структурного подразделения;
- навык работы с офисными программами;
- навык осуществления контроля подготовки документов (материалов);
- свободный английский язык
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению корпоративных клиентов
АБСОЛЮТ БАНК
Что говорят сотрудники
Все 652 отзыва по этой специальности
Аналитик
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Слаженная работа отделения, почти всё автоматизировано. Внутри офиса всё чётко, много инструкций и регламентов, в которых довольно понятным языком всё показано. Продукты и услуги банка отличные, я была активным пользователем)
Что можно улучшить
Добавить дополнительную плату за овертаймы или горящие сроки
Директор
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Всё по ТК РФ. Экологичная обстановка внутри отделов, лёгкая коммуникация с другими. Большое количество сплочающих мероприятий и праздников. Ребята стали родными за 5 лет, надеюсь продолжим встречаться и после моего ухода
Что можно улучшить
Была большая неразбериха с должностными, никто не хочет брать на себя чужие задачи
Руководитель группы
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
+ставки по кредитам, скидки от партнёров +полис бесплатный
+чёткие рабочие задачи
+спокойная атмосфера
+удачное расположение отделения
Что можно улучшить
Нет трекера развития сотрудника, не всегда есть четкое понимание куда можно и лучше расти
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист отдела сопровождения клиентов КИБ и выездного сервиса — 109 750 ₽
На основании 652 отзыва
20 000 ₽
405 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по открытию счетов юридическим лицам
от 78 000 ₽