Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 25.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на входящей линии (удаленно)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

SRG представляет собой многопрофильную группу компаний с более чем 20-летней историей, работающую в различных отраслях экономики и являющуюся одной из ведущих консалтинговых групп России. Мы сильны в оценке недвижимости, разработке программных продуктов для банков и страховых компаний, финансовом консалтинге, консалтинге в области охраны труда и производственной безопасности.

В одном из направлений SRG предоставляет услуги по оценке жилой недвижимости для целей ипотечного кредитования и входит в ТОП-3 крупнейших оценочных компаний России.

Ищем Оператора в контакт-центр (удаленно).

Что предстоит делать:

  • Обработка входящих звонков от клиентов
  • Разбор обращений по электронной почте
  • Консультация наших клиентов, уточнение статуса заявок

Что Вам в этом поможет:

  • Наличие ПК и стабильного подключения к интернету
  • Уверенный пользователь ПК и интернет сервисов
  • Грамотная речь, клиентоориентированность

Чем наше сотрудничество привлекательно для Вас:

  • Полностью удалённое подключение
  • График работы 5/2 9-18
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные
  • ДМС после окончания испытательного срока
  • Вознаграждение, увеличивающееся от количества приема обращений
  • Если у Вас нет опыта, но Вы хотите стать часть команды - оставляйте отклик, мы всему Вас обучим!
Ключевые навыки
Консультирование
Клиентоориентированность
Грамотная речь
входящие звонки
Пользователь ПК
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист call-центра входящей голосовой линии
до 50 175
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний МЕДСИ
3,5 790 отзывов
Киров (Кировская область),
20 декабря 2024
Консультант входящей / исходящей линии call-центра
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 017 отзывов
Киров (Кировская область),
19 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Оператор контакт-центра

Москва,
декабрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Однозначно лучшая компания, из тех, в которых я работала за весь трудовой стаж. Руководство всегда прислушивается к работнику, дает поле для совершенствования в трудовом спектре, понимающе относится к ситуациям, которые возникают в личной жизни сотрудника. Проведение обучающих курсов, которые помогают развитию и карьерному росту. Отдельно хочу отметить отношение коллег друг к другу: взаимовыручка и взаимопомощь на первом месте! Ты никогда не останешься наедине с проблемой: всегда есть к кому обратиться за помощью и получить полный достоверный ответ.
Выплаты своевременные, без задержек.
Дополнительно хотелось бы отметить внерабочее время в команде: Руководство заботится не только о рабочем времени работника, но и о внерабочем: поздравления с днем рождения, проведение профессиональных праздников онлайн, проведение корпоратива
Что можно улучшить
В целом в компании предусмотрено все для комфортной работы.
Группа SRG
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
78% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
52% Удаленная работа
51% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
45% Система наставничества
44% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
22% Медицинское страхование
9% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удаленно)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на подтверждение заказов с сайта (удаленно)
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по заявкам (удаленно)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра Spirit
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить