Менеджер пункта выдачи техники / Администратор клиентского сервиса
Мы — успешная и динамично развивающаяся сеть сервисных центров по ремонту техники, где сотрудники могут расти и развиваться.
Наш приоритет — предоставление высокого качества сервиса для клиентов и создание комфортных, благоприятных условий для работы наших сотрудников.
Мы гордимся нашей сплоченной и дружной командой и с радостью примем новых коллег, которые хотят развиваться вместе с нами!
Обязанности:
- Прием и выдача техники водителям-курьерам (ноутбуки, телевизоры, кофемашины, пылесосы) ;
- Внесение информации о принятой и выданной технике в программу;
- Помощь водителям в погрузке и разгрузке техники (От пылесосов до телевизоров).
- Аккуратный (материальная ответственность);
- Пунктуальный (открывают и закрывают производство);
- Внимательный (работают как фильтр ошибок после водителей).
- З/П 55000 р.
- Испытательный срок до 1 месяца;
- Обучение в процессе работы;
- График работы 3/2, 9:00 до 19:00 либо 11.00-21.00;
- Работа в дружном и молодом коллективе!
- Карьерный рост;
- Свободный dress code;
- Чай/кофе в неограниченном количестве, есть зона отдыха;
- Оформление по ТК РФ, ГПХ по желанию;
- Компенсация психологической помощи в сервисе "Ясно";
- Офис на ст.м. Полежаевская/Хорошевская, 5 мин от метро.
Эта вакансия подойдет тем, кто ищет работу на позицию: администратор, менеджер по работе с клиентами, продавец, консультант, начинающий специалист, мастер-приемщик, специалист в пункт выдачи(Озон, Вайлдбериз, Сдек, Ламода, Боксбери и тд).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).