Менеджер по работе с клиентами (по сопровождению действующих клиентов)
Компания TANAiS - интегратор передовых российских it-решений с 25-летней историей. Мы разрабатываем и реализовываем востребованные ИТ-проекты, которые с каждым днем наращивают свою популярность среди пользователей.
В связи с ростом количества заказчиков и задач мы в поисках МЕНЕДЖЕРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ в направление 1С.
Задачи специалиста:
- совершать исходящие звонки постоянным клиентам с целью поддержания и развития отношений;
- обрабатывать входящие заявки от клиентов;
- информировать клиентов о новинках в системе с целью ДОПРОДАЖИ дополнительных сервисов и услуг;
- формировать коммерческие предложения;
- отслеживать выполнение договорных обязательств клиентом;
- по необходимости выезжать к клиенту с целью решения текущих вопросов.
Что вы получаете, работая в нашей команде:
- оформление строго по ТК РФ, белый доход, потолка нет. Оплата труда: оклад + KPI. ФИКСИРОВАННУЮ СТАВКУ ОБСУЖДАЕМ С УСПЕШНЫМ КАДИДАТОМ;
- обучение с "0", если не знакомы с 1С. Вы будете сертифицированным специалистом, а вашим наставником будет ваш прямой руководитель с опытом работы в компании более 6-ти лет;
- график работы 5/2 (гибкое начало и окончание рабочего дня);
- ДМС/оплата занятий спортом и обучения по истечении определенного периода времени работы;
- карьерный рост за результаты, прозрачная система повышения базовой ставки (грейдирование), индивидуальный план развития;
- офис в шаговой доступности от м. Курская/ Чкаловская со своей зоной спорта. Да, конечно, вкусный чай и зерновой кофе будут всегда ждать вас на нашей уютной кухне;
- яркая корпоративная жизнь и дружная команда единомышленников.
Каким мы видим нашего нового коллегу:
- образование средне-специальное, высшее;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- опыт работы в сфере консультирования/сопровождения/продаж IT продуктов приветствуется;
- коммуникабельность и грамотная речь.
Как выглядит процесс отбора кандидатов на данную позицию: короткое телефонное интервью с руководителем отдела персонала - видеоинтервью с руководителем отдела персонала - очная встреча с руководителем отдела направления 1С.
Присылайте откликом свое резюме.
Будем рады видеть вас в нашей амбициозной и дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).