Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (по сопровождению действующих клиентов)

100 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания TANAiS - интегратор передовых российских it-решений с 25-летней историей. Мы разрабатываем и реализовываем востребованные ИТ-проекты, которые с каждым днем наращивают свою популярность среди пользователей.

В связи с ростом количества заказчиков и задач мы в поисках МЕНЕДЖЕРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ в направление 1С.

Задачи специалиста:

  • совершать исходящие звонки постоянным клиентам с целью поддержания и развития отношений;
  • обрабатывать входящие заявки от клиентов;
  • информировать клиентов о новинках в системе с целью ДОПРОДАЖИ дополнительных сервисов и услуг;
  • формировать коммерческие предложения;
  • отслеживать выполнение договорных обязательств клиентом;
  • по необходимости выезжать к клиенту с целью решения текущих вопросов.

Что вы получаете, работая в нашей команде:

  • оформление строго по ТК РФ, белый доход, потолка нет. Оплата труда: оклад + KPI. ФИКСИРОВАННУЮ СТАВКУ ОБСУЖДАЕМ С УСПЕШНЫМ КАДИДАТОМ;
  • обучение с "0", если не знакомы с 1С. Вы будете сертифицированным специалистом, а вашим наставником будет ваш прямой руководитель с опытом работы в компании более 6-ти лет;
  • график работы 5/2 (гибкое начало и окончание рабочего дня);
  • ДМС/оплата занятий спортом и обучения по истечении определенного периода времени работы;
  • карьерный рост за результаты, прозрачная система повышения базовой ставки (грейдирование), индивидуальный план развития;
  • офис в шаговой доступности от м. Курская/ Чкаловская со своей зоной спорта. Да, конечно, вкусный чай и зерновой кофе будут всегда ждать вас на нашей уютной кухне;
  • яркая корпоративная жизнь и дружная команда единомышленников.

Каким мы видим нашего нового коллегу:

  • образование средне-специальное, высшее;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы в сфере консультирования/сопровождения/продаж IT продуктов приветствуется;
  • коммуникабельность и грамотная речь.

Как выглядит процесс отбора кандидатов на данную позицию: короткое телефонное интервью с руководителем отдела персонала - видеоинтервью с руководителем отдела персонала - очная встреча с руководителем отдела направления 1С.

Присылайте откликом свое резюме.

Будем рады видеть вас в нашей амбициозной и дружной команде!

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Деловое общение
Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Звезда-Эм
3,8 7 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта Банк
3,8 3 292 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Работа находится недалеко от м. Курская. Дружеский коллектив, делимся опытом друг с другом. Лояльное руководство. Классные корпоративные мероприятия: Боулинг, байдарки, регаты, керлинг, соревнования между отделами.
Что можно улучшить
Компенсацию за транспортные расходы. Улучшить офис, но это больше отношение к БЦ Плутон, так как офис на их территории.
ТАНАИС
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
92% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Профессиональное обучение
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
58% Гибкий рабочий график
42% Медицинское страхование
33% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующими клиентами В2В
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job