Менеджер по работе с действующими клиентами В2В
Экосистема продуктов для бизнеса Контур помогает клиентам тратить меньше времени на рутину, делает общение с госорганами проще и прозрачнее. С 1988 года мы делаем сервисы как для себя — со вниманием к деталям, поэтому решениями Контура пользуются 2,5 млн компаний в России и за рубежом.
Сейчас мы ищем менеджера по работе с действующими клиентами по одному из стратегических направлений Контура. Для нас очень важно сохранять наших текущих клиентов и развивать их взаимодействие с нами, поэтому если вы за клиентский подход и трепетную работу с клиентами - смело откликайтесь.
Что предстоит делать?
- Продлевать договоры, увеличивать средний чек, активно продавать дополнительные модули.
- Помогать клиентам оптимизировать бизнес-процессы, выстроив систему из сервисов Контура.
- Эффективно вести переговоры с клиентами по телефону, содействовать тому, чтобы клиент мог продолжать пользоваться нашими продуктами и расширять линейку используемых сервисов.
Для успеха на этой вакансии нужно:
- Иметь опыт работы с клиентами (это может быть как b2b, так и b2c сегмент) и желание развиваться дальше в работе с b2b сегментом.
- Понимание технологии продаж и умение ее применять. Владение этапами продаж, технологии отработки возражений - да, мы действительно ценим эти знания;
- Высокий уровень клиентоориентированности, умение найти общий язык с любым человеком. В идеале для нас это сочетается с ориентацией на результат и стремлением;
- Желание разбираться в бизнес-процессах клиентов и предлагать решения по их оптимизации;
- Готовность учиться и стремление к новым знаниям;
- Самостоятельность и личная ответственность за результат.
Система мотивации:
- Доход состоит из оклада, ежемесячной премии за выполнение стандартного плана и процентов за их перевыполнение: от 80000 на испытательном сроке и от 90 000 рублей после прохождения адаптации: оклад + ежемесячная премия за план + бонусы от перевыполнения. Планы стабильные, не зависят от сезонности и не растут при перевыполнении. Успешные менеджеры выходят на стабильный доход от 100 000 рублей уже после испытательного срока.
- Каждые 3 месяца возможен переход на следующий грейд с повышением оклада и премии.
Другие условия:
- Работа с нужными бизнесу продуктами, которые действительно упрощают работу компаний;
- Подробная программа адаптации и обучения. Каждому новому сотруднику назначается тренер, наставник и руководитель, обеспечивая всестороннюю поддержку;
- Система грейдов для тех, кто не привык останавливаться на 100% плана и готов все время делать больше;
- Ясный путь карьерного роста: наши руководители начинали с позиций менеджеров, и вы можете претендовать на повышение уже через год работы. Наш корпоративный университет предоставляет различные курсы и вебинары для профессионального развития;
- Работа в графике 5/2 с 9-18. Офис находится в пешей доступности от м. Селигерская, отличается современным дизайном и создает комфортную рабочую атмосферу;
- Дополнительные бонусы в зависимости от стажа сотрудника. С первого дня: чай, кофе, фрукты и снеки на кухнях офиса, частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни, скидки от партнеров в системе BestBenefits, корпоративный университет и курсы для саморазвития. После испытательного срока: телемедицина, частичная компенсация спорта и поддержка спортивных увлечений. После года работы: ДМС, доступ к программам карьерного развития и многое другое.