Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с действующими клиентами В2В

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Экосистема продуктов для бизнеса Контур помогает клиентам тратить меньше времени на рутину, делает общение с госорганами проще и прозрачнее. С 1988 года мы делаем сервисы как для себя — со вниманием к деталям, поэтому решениями Контура пользуются 2,5 млн компаний в России и за рубежом.

Сейчас мы ищем менеджера по работе с действующими клиентами по одному из стратегических направлений Контура. Для нас очень важно сохранять наших текущих клиентов и развивать их взаимодействие с нами, поэтому если вы за клиентский подход и трепетную работу с клиентами - смело откликайтесь.

Что предстоит делать?

  • Продлевать договоры, увеличивать средний чек, активно продавать дополнительные модули.
  • Помогать клиентам оптимизировать бизнес-процессы, выстроив систему из сервисов Контура.
  • Эффективно вести переговоры с клиентами по телефону, содействовать тому, чтобы клиент мог продолжать пользоваться нашими продуктами и расширять линейку используемых сервисов.

Для успеха на этой вакансии нужно:

  • Иметь опыт работы с клиентами (это может быть как b2b, так и b2c сегмент) и желание развиваться дальше в работе с b2b сегментом.
  • Понимание технологии продаж и умение ее применять. Владение этапами продаж, технологии отработки возражений - да, мы действительно ценим эти знания;
  • Высокий уровень клиентоориентированности, умение найти общий язык с любым человеком. В идеале для нас это сочетается с ориентацией на результат и стремлением;
  • Желание разбираться в бизнес-процессах клиентов и предлагать решения по их оптимизации;
  • Готовность учиться и стремление к новым знаниям;
  • Самостоятельность и личная ответственность за результат.

Система мотивации:

  • Доход состоит из оклада, ежемесячной премии за выполнение стандартного плана и процентов за их перевыполнение: от 80000 на испытательном сроке и от 90 000 рублей после прохождения адаптации: оклад + ежемесячная премия за план + бонусы от перевыполнения. Планы стабильные, не зависят от сезонности и не растут при перевыполнении. Успешные менеджеры выходят на стабильный доход от 100 000 рублей уже после испытательного срока.
  • Каждые 3 месяца возможен переход на следующий грейд с повышением оклада и премии.

Другие условия:

  • Работа с нужными бизнесу продуктами, которые действительно упрощают работу компаний;
  • Подробная программа адаптации и обучения. Каждому новому сотруднику назначается тренер, наставник и руководитель, обеспечивая всестороннюю поддержку;
  • Система грейдов для тех, кто не привык останавливаться на 100% плана и готов все время делать больше;
  • Ясный путь карьерного роста: наши руководители начинали с позиций менеджеров, и вы можете претендовать на повышение уже через год работы. Наш корпоративный университет предоставляет различные курсы и вебинары для профессионального развития;
  • Работа в графике 5/2 с 9-18. Офис находится в пешей доступности от м. Селигерская, отличается современным дизайном и создает комфортную рабочую атмосферу;
  • Дополнительные бонусы в зависимости от стажа сотрудника. С первого дня: чай, кофе, фрукты и снеки на кухнях офиса, частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни, скидки от партнеров в системе BestBenefits, корпоративный университет и курсы для саморазвития. После испытательного срока: телемедицина, частичная компенсация спорта и поддержка спортивных увлечений. После года работы: ДМС, доступ к программам карьерного развития и многое другое.

Ключевые навыки
Деловое общение
Заключение договоров
B2B Продажи
B2C продажи
Кросс-продажи
Теплые продажи
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Все хорошо, коллектив кайф! Обучение и время адаптации отличное
Что можно улучшить
Можно улучшить зп, сделать немного больше

Менеджер по продажам услуг

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Компания лучшая из лучших! Руководство на высшем уровне ! Но система мотивации не очень... несмотря на это можно расти как в зарплате так и в карьере. Было бы желание ) утомляет лишь то что сидишь на телефоне с утра до вечера.
Что можно улучшить
Тотальный контроль звонков вплоть до количества звонков и времени разговора очень утомляет . Быстро выгораешь.

Менеджер по сопровождению клиентов

Томск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошая компания. Продукты реально классные. Чудесный коллектив. Руководители хорошие.
Что можно улучшить
Немного больше обучений. Более плотная программа наставничества с целью адаптации новых сотрудников
Контур
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 704 отзывов
93% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Компенсация питания
76% Оплата больничного
76% Корпоративные мероприятия
66% Профессиональное обучение
65% Медицинское страхование
64% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
26% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить