Специалист технической поддержки 2-ой линии (Инженер по эксплуатации)
WinTech успешно развивает бизнес в сфере iGaming уже 13 лет, разрабатывая софт и продукты для международного рынка, постоянно расширяя свое присутствие в Европе, Латинской Америке и других регионах, и сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (L2) в нашу команду Exploitation, который будет:
- Решать поступающие инциденты
- Вести отчетность по инцидентам на продуктах и в инфраструктуре
- Коммуницировать с вендорами в рамках решения задач/инцидентов
- Работать в JSON конфигах
- Писать SQL-запросы для сегментации базы пользователей и создания кастомных отчетов
- Заниматься поиском, чтением и анализом логов в Graylog и DevTools
- Решать задачи от внутренних/внешних клиентов (работа в Jira)
- Осуществлять процесс приема в эксплуатацию разработанного или доработанного функционала
- Консультировать и обучать операторов и внутренних сотрудников, создавать инструкции для операторов и вести тех. документацию
- Опционально: проводить визуальный мониторинг (работа в Zabbix, Grafana)
От тебя мы ждем:
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет
-
Знание систем мониторинга (Zabbix, Grafana)
-
Опыт работы с тикет-системами (Jira и тп)
-
Опыт работы с базами данных PostgreSQL
-
Умение писать SQL-запросы и оптимизировать их
-
Умение читать и писать техническую документацию
-
Опыт работы в режиме многозадачности c соблюдением SLA
-
Опыт работы в Help Desk
-
Английский не ниже B1
Что мы предлагаем:
-
Полная удаленка - работай из любой точки мира
-
Оплачиваемые российские и международные обучающие курсы, свой корпоративный университет и возможности для карьерного роста
-
Занятия английским языком с преподавателем 2 раза в неделю
-
Активная корпоративная жизнь и общение с коллегами, как в сети, так и в реальном мире!