Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки 2-ой линии (Инженер по эксплуатации)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

WinTech успешно развивает бизнес в сфере iGaming уже 13 лет, разрабатывая софт и продукты для международного рынка, постоянно расширяя свое присутствие в Европе, Латинской Америке и других регионах, и сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (L2) в нашу команду Exploitation, который будет:

  • Решать поступающие инциденты
  • Вести отчетность по инцидентам на продуктах и в инфраструктуре
  • Коммуницировать с вендорами в рамках решения задач/инцидентов
  • Работать в JSON конфигах
  • Писать SQL-запросы для сегментации базы пользователей и создания кастомных отчетов
  • Заниматься поиском, чтением и анализом логов в Graylog и DevTools
  • Решать задачи от внутренних/внешних клиентов (работа в Jira)
  • Осуществлять процесс приема в эксплуатацию разработанного или доработанного функционала
  • Консультировать и обучать операторов и внутренних сотрудников, создавать инструкции для операторов и вести тех. документацию
  • Опционально: проводить визуальный мониторинг (работа в Zabbix, Grafana)

От тебя мы ждем:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет

  • Знание систем мониторинга (Zabbix, Grafana)

  • Опыт работы с тикет-системами (Jira и тп)

  • Опыт работы с базами данных PostgreSQL

  • Умение писать SQL-запросы и оптимизировать их

  • Умение читать и писать техническую документацию

  • Опыт работы в режиме многозадачности c соблюдением SLA

  • Опыт работы в Help Desk

  • Английский не ниже B1

Что мы предлагаем:

  • Полная удаленка - работай из любой точки мира

  • Оплачиваемые российские и международные обучающие курсы, свой корпоративный университет и возможности для карьерного роста

  • Занятия английским языком с преподавателем 2 раза в неделю

  • Активная корпоративная жизнь и общение с коллегами, как в сети, так и в реальном мире!

Ключевые навыки
Zabbix
Grafana
Prometheus
Help Desk
Atlassian Jira
PostgreSQL
Graylog
DevTools
JSON
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки L2
Ecom.tech
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
Ростелеком - Центры обработки данных
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Армения,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Помощь в адаптации, прозрачные условия. Достойный уровень зарплаты
Что можно улучшить
Обратную связь. Систему обучения, более прозрачные задачи от руководства
WinTech
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки 2-ой линии (Инженер по эксплуатации) — 30 000
На основании 1 отзыв
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер администрирования
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер сервиса системы класса IDM
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер эксплуатации ПО (ОАТС)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно