Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую Вас,Уважаемый соискатель.

Меня зовут Артём Конопацкий, я основатель компании ООО «ЭКО СЕРВИС».
Ключевые направления работы ООО «ЭКО СЕРВИС» — сбор, транспортировка, утилизация и переработка отходов, оказание экологических услуг и решений для бизнеса «под ключ» в одном месте.
Мы более 10 лет развиваем экологическую культуру и безопасность бизнеса в России, создаем, поддерживаем чистоту и порядок на улицах. У нас надежная репутация и высокие стандарты качества. В портфеле компании более 1 000 Клиентов по всей России. В том числе лидеры отраслей: Сбербанк, Яндекс, РЖД, Вкусно и точка, Группа ЛСР, KFC, Valio, EKE и многие другие.
Ценности нашей компании: Клиентоориентированность, надежность, своевременность, ответственность, саморазвитие, желание нести людям реальную пользу и делать мир чище.

Наши ожидания: Выстроены долгосрочные партнерские отношения с действующими Клиентами, которые довольны сервисом, качеством и сроками оказания услуг

Обязанности:

  • Полный цикл ведения клиентов
  • Прием и обработка звонков и заявок от клиентов
  • Кросс-продажи
  • Взаимодействие с производственным департаментом (экология, логистика)
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Консультирование по возникающим вопросам
  • Активная продажа сопутствующих услуг - от этого зависит ваша финансовая мотивация;
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт работы в отделе клиентского сервиса и знание сферы экологии будет вашим большим преимуществом
  • Владение MS Excel (офис),Битрикс24 и 1С;
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Клиентоориентированность, системность, нацеленность на результат

Условия работы:

  • Заработная плата: Оклад + KPI
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративная мобильная связь
  • 50%-компенсация оплаты за занятия спортом после 6 месяцев работы в компании
  • Чай, кофе, вкусные печеньки
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Удобное расположение офиса относительно нескольких станций метро (Московская, Пр. Славы, Ломоносовская, Международная) по адресу: Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 21, здание ТК "ПИТЕР"
  • Работа в дружном коллективе
  • Перспективы карьерного роста: Заместитель руководителя отдела клиентского сервиса через 1 год успешной работы
  • Прозрачная система мотивации
  • Испытательный срок 3 месяца.

Какие ценности нужны, для того, чтобы успешно работать в компании?

Самостоятельность. Для нас важно работать с людьми, которые понимают, что именно они - главные люди, ответственные за результат. Соответственно, мы ждем работы, когда вы формируете план действий - как вы планируете достичь цели. Что вам нужно для ее достижения со стороны компании. А после согласования ресурсов - начинаете делать и показывать результат. Мы не сторонники истории, когда нужно постоянно “напоминать” о чем-то, а хотим работать с зрелыми, самостоятельными людьми.

Ответственность за слова/обещания. Нам очень важно, что договоренности, которые мы достигли будут исполняться. По такому принципу работает компания (четко выплачивая мотивацию, согласно договоренностям, без изменений задним числом и тд), и такую же ответственность мы ждем безусловно от каждого сотрудника, чтобы на вас можно было бы положиться и знать, что если что-то пообещали - вы обязательно постараетесь сделать (да, можно не получиться, ничего страшного, но вы точно попробуете и постараетесь сделать лучшее, на что способны, если пообещали)

Системность. Способный работать с задачами, структурировать информацию, вести свой персональный задачник, чтобы процессы никуда не терялись и не съезжали, а были под контролем. Все договоренности обязательно фиксировать в тексте, с любым сотрудником внутри компании. Это опять же важно, для того, чтобы третья ценность успешно реализовалась, потому что без системной работой четко выполнять договоренности будет сложность.

Нацеленный на результат. Важно, чтобы человек делал задачу не ради задачи, а ради достижения конкретного результата и мерил бы все цифрами и реальной пользой - какой эффект это может дать.

Высокий уровень энергии. Мы стараемся формировать команду высокоэнергичных людей, для того, чтобы сохранять правильную среду в работе компании и чтобы не было тех, кто эту энергию “забирает”

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Выявление потребностей
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Клиентоориентированность
Работа с существующей базой клиентов
Кросс-продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСТК
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 503 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Рядом с домом, коллектив отличный, все помогают, подсказывают, оплата адекватная. Для первой работы в сфере продаж - отличное место. Всем доволен.
Что можно улучшить
Некоторые процессы требуют оптимизации - это нормально для развивающейся компании.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Зарплата вовремя. Плавающий раб день, можно с 9.00 работать до 18.00 или с 10.00-19.00
Что можно улучшить
Мотивация менеджеров, сильный руководитель.Четкий регламент.
ЭКО СЕРВИС
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата мобильной связи
71% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
37% Удаленная работа
37% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по продажам
70 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить