Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-универсал отдела сопровождения клиентов

60 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую Вас, Уважаемый соискатель Меня зовут Артём Конопацкий-основатель компании ООО «ЭКО СЕРВИС».

Мы более 10 лет развиваем экологическую культуру и безопасность бизнеса в России, создаем, поддерживаем чистоту и порядок на улицах. У нас надежная репутация и высокие стандарты качества. В портфеле компании более 1 000 Клиентов по всей России. В том числе лидеры отраслей: Сбербанк, Яндекс, РЖД, Вкусно и точка, Группа ЛСР, KFC, Valio, EKE и многие другие.

Ключевые направления работы ООО «ЭКО СЕРВИС» — сбор, транспортировка, утилизация и переработка отходов, оказание экологических услуг и решений для бизнеса «под ключ» в одном месте.

В связи с развитием бизнеса ООО «ЭКО СЕРВИС» открыта вакансия координатор отдела клиентского сервиса, ассистент менеджера.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Техническое сопровождение и администрирование сделки
  • Контроль исполнения поручений руководителя, качества сделанных задач.
  • Ведение документации: составление договоров по утвержденному шаблону, пролонгация договоров(продление сроков действия);получение документов от подрядчиков и партнеров; контроль дебиторской задолженности
  • Ведение электронных баз данных в Битрикс 24
  • Аккаунтинг
  • Прием и обработка звонков и заявок от клиентов
  • Взаимодействие с производственным департаментом (экология, логистика, ремонт)

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Вы-коммуникабельны и умеете находить общий язык с людьми
  • Активность, инициативность, общительность, хорошая обучаемость. Клиентоориентированность
  • Опытный пользователь ПК, желательно знание Битрикс 24, 1С;
  • Нацеленность на результат

НАШИ УСЛОВИЯ:

  • Ваш доход: оклад + флекс. Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Предоставление мобильной связи, корпоративное обучение
  • Уютный офис в шаговой доступности от ст.м Московская по адресу: Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 21, здание ТК "ПИТЕР"
  • Чай, кофе, вкусные печеньки
  • 50% компенсация стоимости абонемента на занятие сортом (фитнес. бассейн и другие виды спорта) через 6 месяцев работы в компании
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня

PS:

Если у Вас есть практика смотреть отзывы о компании, Вы должны знать, что:

• не все отзывы о компании «ЭКО СЕРВИС» это отзывы о нашей компании. В частности, компания «ЭКО СЕРВИС» располагается и всегда располагалась в Санкт-Петербурге, упоминаемые компании Эко Сервис, где были судебные дела и выявлены нарушения при проверках Трудовой инспекцией, расположены в Казани, Ростове-на-Дону, Иркутске, Долгопрудном и т.п.

• проблемы, которые озвучиваются в отзывах, для нас это зона развития, и компания активно занимается оптимизацией процессов, их автоматизацией, корректируются системы мотивации, готовы подробно рассказать Вам на собеседовании текущую ситуацию и планы на будущее

• что касается взаимоотношений в коллективе, с руководителями и менеджерами по персоналу – это повод для гордости и лучшие отзывы наших сотрудников по итогам проводимых в компании опросов. Приходите на собеседование и убедитесь в этом лично, пообщавшись с нашими менеджерами по персоналу и Вашим будущим руководителем!

Ключевые навыки
Заключение договоров
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Деловое общение
Планирование продаж
1С-Битрикс
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с действующими клиентами
60 000 - 60 000 ₽
Доминант
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами (Ассистент менеджера)
60 000 - 70 000 ₽
Реформа
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Зарплата вовремя. Плавающий раб день, можно с 9.00 работать до 18.00 или с 10.00-19.00
Что можно улучшить
Мотивация менеджеров, сильный руководитель.Четкий регламент.
ЭКО СЕРВИС
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
76% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата мобильной связи
69% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
24% Удаленная работа
17% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 71 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер по сопровождению проектов
50 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет