Менеджер по работе с клиентами /Ассистент отдела продаж
Обязанности:
-
Ведение документооборота с заказчиками и прочими контрагентами,
-
Деловая переписка,
-
Подготовка КП, расчётов стоимостей, формирование пакетов документов, занесение данных в сводные таблицы и CRM,
-
Составление спецификаций к договорам,
-
Участие в просчёте себестоимости проекта, участие в формировании бюджета проекта,
-
Ведение договорной работы, подготовка проектов договоров, согласование с заказчиком,
-
Сопровождение проектов,
-
Взаимодействие со смежными отделами в компании,
-
Выполнение поручений руководителя
Требования:
- Высшее или средне специальное образование
- Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 3-х лет,
- Опыт работы с договорами, спецификациями, первичной документацией,
- Работоспособность,
- Внимательность к цифрам и деталям,
- Быстрая обучаемость,
- Уверенное владение ПК и оргтехникой,
- Грамотная устная и письменная речь,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Аналитический склад ума,
- Умение работать в команде
- Опыт работы в 1С 8, а также CRM Bitrix будет преимуществом
Условия:
- Рабочий день 9:30 -18:00 ч. 5/2 (сб., вс. - выходные),
- Официальное оформление по трудовому законодательству РФ,
- Введение в должность, разъяснение деталей работы,
- Комфортный офис в пешей доступности от метро Новочеркасская,
- Дружный коллектив,
- Перспектива личного и финансового роста в компании,
- Зарплата 2 раза в месяц без задержек,
- Премии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).