Менеджер по работе с партнерами
Intermark Global (ранее часть сети Savills) – международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость.
Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по 2022 гг. компания работала под брендом Savills и до сих пор сотрудничает с партнерской сетью из 700 офисов по всему миру. Сейчас у нас открыты офисы в Москве, Дубае, Стамбуле, на Пхукете, Бали, Кипре, в Китае и Лондоне.
В связи с активным развитием компании мы ищем в свою команду Менеджера по работе с партнерами в департамент иммиграционных услуг.
Задачи на этой позиции:
- Поиск и привлечение к работе новых девелоперов/партнеров (продавцов), согласование наиболее выгодных условий сотрудничества, подписание договоров о сотрудничестве, разработка договоров для работы с клиентами и финансовых расчетов;
- Организация процедуры due diligence девелоперов по стандартам компании;
- Поддержание отношений со всеми текущими девелоперами и партнерами с целью сохранения или выведения нашей компании на топовые позиции в рейтинге агентств у этих девелоперов;
- Поддержание актуальной базы объектов недвижимости и иммиграционных программ на сайте компании и на других агрегаторах, на которых компания осуществляет листинг объектов и иммиграционных программ;
- Привлечение маркетинговых бюджетов от девелоперов на маркетинговые мероприятия онлайн и оффлайн, рекламные кампании;
- Ведение реестра девелоперов/партнеров по установленному формату;
- Проведение обучения сотрудников компании новым проектам/продуктам девелоперов/партнеров;
- Помощь руководителю в получении эксклюзивных агентских контрактов с девелоперами и иммиграционными консультантами.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт на аналогичной позиции от 1-го года;
- Опыт работы в сфере переговоров и продаж;
- Высшее образование;
- Ответственность за результат, организованность, готовность проявлять инициативу;
- Представление о рынке недвижимости и о том, как он работает;
- Владение английским языком на уровне B2 и выше, знание испанского языка будет преимуществом;
- Знание MS Office, умение работать с CRM-системами.
Что мы предлагаем:
- График - 5/2, 10:00-19:00, гибридный формат работы;
- Оклад + бонусы за выполнение KPI, целевое вознаграждение – от 180 000 рублей;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный офис в центре города м. Кропоткинская/Парк Культуры;
- Медицинское страхование после года работы в компании;
- Возможности для карьерного роста в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).