Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с партнерами в России, СНГ и Турции

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Intermark Global (ранее часть сети Savills) – международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость.

Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по 2022 гг. компания работала под брендом Savills и до сих пор сотрудничает с партнерской сетью из 700 офисов по всему миру. Сейчас у нас открыты офисы в Москве, Дубае, Стамбуле, на Пхукете, Бали, Кипре, в Китае и Лондоне.

В связи с активным развитием компании мы ищем в свою команду Менеджера по работе с партнерами в России, СНГ и Турции.

Задачи на этой позиции:

  • Привлечение партнеров, которые готовы передавать нам клиентов на покупку недвижимости за рубежом и оформление резидентских документов;
  • Заключение договоров с партнерами;
  • Взаимодействие с агентами, риэлторами, блогерами и банками;
  • Работа с базой агентов;
  • Проведение переговоров, встреч и презентаций с партнерами;
  • Выполнение плана продаж;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Предпринимательское мышление, инициативность;
  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции в сфере продаж/private banking/недвижимости от 1-х года или с клиентами UHNWI;
  • Наличие своей базы партнеров;
  • Знание английского языка на уровне C1 и выше;
  • Развитые навыки продаж, переговоров, публичных выступлений, презентаций;
  • Опыт в организации мероприятий приветствуется;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Целеустремленность, настойчивость, инициативность, нацеленность на результат;
  • Навык работы с партнерами и понимание техники продаж.

Что мы предлагаем:

  • График - 5/2, 10:00-19:00, гибридный формат работы;
  • Оклад + процент от продаж, возможно зарабатывать премию «без потолка». Через год успешной работы на позиции возможен пересмотр оклада и карьерный рост внутри команды или в смежных подразделениях;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный офис в центре города м. Кропоткинская/Парк Культуры;
  • Медицинское страхование после года работы в компании;
  • Возможность командировок в закрепленных локациях;
  • Компания обеспечивает всеми необходимыми ресурсами: базы агентов, обучения, маркетинговые материалы, ресурсы смежных подразделений.

Успешным будет тот кандидат, который любит общаться с людьми, знает, как познакомиться с потенциальными партнерами, которые будут сотрудничать на передачу нам клиентов, который умеет публично выступать, организовывать мероприятия для клиентов партнеров.

В компании есть большой потенциал для роста, как в карьерном плане, так и в плане заработка. Мы ценим инициативность, нацеленность на результат. Заработок напрямую зависит от того, сколько денег для компании заработал кандидат.

Если Вы из тех, кто находится все время в движении, заинтересован в заработке без потолка, Вам понравится в нашей команде.

Вакансия опубликована: 3 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Sales Manager B2C (Черногория)
от 2 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AMarkets
4,3 17 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер канала продаж в России и СНГ
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

M3 Mobile
Москва,
сегодня
Интермарк Глобал
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Оплата мобильной связи
72% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
61% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
28% Медицинское страхование
22% Оплата больничного
22% Система наставничества
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Acquisition manager / менеджер по продажам
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами (Черногория)
от 3 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Partnership manager / Менеджер по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить