Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания «Рост.Тех» — это рекламное агентство, основным направлением деятельности которого является продвижение объектов недвижимости.
Обязанности:
- НЕ ПРОДАЖИ!
- обзвон клиентов, уточнение информации по критериям приобретаемой недвижимости/авто;
- перевод целевого клиента на застройщика;
- заполнение данных клиента;
- работа по скрипту.
Требования:
- опыт в телемаркитенге,
- ответственность, исполнительность и внимательность к собеседнику;
- грамотная речь, чёткая дикция, ясность и логичность высказываний;
- Наличие гарнитуры, стабильного интернет-соединения, тишина в рабочее время.
Условия:
- Оклад 45000 на руки + премия по результатам работы
- Удаленная работа, график на выбор 5/2 или 2/2, с 10:00-19:00;
- оплачиваемый испытательный срок;
- бесплатное обучение;
- возможность расти внутри компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 210 отзывов
Самара,
вчера
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Прозрачная система мотивации и честное руководство. Всегда знаешь, чего ожидать! Комфортные условия работы и гибкий график, также радуют!
Что можно улучшить
Мне здесь нравится абсолютно все, получаю много опыта и заработная плата ничего
Оператор колл-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Что нравится:Отличные условия труда и возможность побольше набраться опыта в сфере рекламы и продвижения недвижимости. Нравится работать в такой компании!
Что можно улучшить
Что улучшить:Возможно, увеличить количество обучающих семинаров для повышения квалификации.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю оператором колл-центра уже 2 года. Отличное оборудование и удобное рабочее место делают процесс работы комфортным.
Что можно улучшить
Все здесь нравится! Никакого негатива! Оставайтесь такими, какими вы есть.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
50%
Удаленная работа
41%
Удобное расположение работы
36%
Гибкий рабочий график
27%
Оплата больничного
27%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
18%
Медицинское страхование
18%
Место для парковки
14%
Компенсация питания
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Корпоративные мероприятия
9%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
85 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид менеджер / Оператор call центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)
50 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru