Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя со знанием английского языка с функцией офис-менеджера

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции (документооборот);

- Подготовка и отправка документов курьерскими службами и почтой России;

- Планирование календаря руководителя (согласование встреч и организация времени);

- Работа с документами в системе электронного документооборота;

- Прием и распределение входящих звонков;

-Travel поддержка руководителя, планирование маршрутов, организация поездок под ключ;

- Организация и координация регулярных собраний, встреч, подготовка условий, своевременное информирование участников процесса;

- Подборка информационно-справочных и иных материалов, необходимых руководителю;

- Организация работы по заказу пропусков, встреча и сопровождение гостей/посетителей;

- Выполнение поручений руководителя, помощь в решении рабочих вопросов, личные поручений;

- Грамотная деловая переписка на русском и английском языках;

- Взаимодействие со смежными департаментами (делегирование задач и контроль исполнения поручений);

- Помощь в поиске сотрудников, проведение собеседований;

-Закупка товаров необходимых для жизнедеятельности компании и сотрудников;

- Помощь в организации внутренних мероприятий.

Требования:

-Высшее образование;

-Уровень владения английским языком не ниже В2;

-Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники;

-Умение быстро реагировать и решать вопросы в стрессовых ситуациях;

-Многозадачность;

-Опыт работы персональным ассистентом не менее двух-трех лет;

-Готовность решать новые/ незнакомые задачи;

-Повышенное внимание к деталям, умение вникнуть в суть проблемы;

-Быть на связи 24/7.

Условия:

-Оформление согласно ТК РФ;

-Официальная заработная плата;

-Оплачиваемые отпуска / больничные.

Дополнительные бонусы:

-Ежегодная индексация заработной платы;

-ДМС

-Доплата к больничному до размера заработной платы - до 7 (семь) рабочих дней в течение года;

-Предусмотрена выплата материальной помощи;

-Корпоративные скидки на продукцию Компании;

-Комфорт в офисе - кухня, чайная зона.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Организация деловых встреч
Прием посетителей
Деловые коммуникации
Взаимодействие с курьерскими службами
Административный процесс
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Административный ассистент (офис-м. Ул.1905 г.)
до 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smart And Talented
4,9 2 отзыва
Москва,
сегодня
Помощник руководителя (со знанием английского языка, ChatGPT)
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬПСПЕЦГИЛЬДИЯ
4,4 5 отзывов
Москва,
сегодня
RoyalRabbit
Похожие вакансии
Помощник руководителя (со знанием английского языка)
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент в приемную руководства
от 137 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить