Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор CHANGAN

35 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
«Автопрестиж» — мультибрендовый холдинг по продаже автомобилей. Как новых, так и с пробегом. География присутствия обширна и разнообразна, она охватывает 7 городов России, компания представляет из себя разветвленную структуру из дилерских центров известных марок японских, китайских, российских и южнокорейских автомобилей.

Добро пожаловать в мир нашего Дилерского центра! Если вы мечтаете стать частью команды профессионалов и хотите внести вклад в свое развитие, то вакансия Администратора подходит вам!

Мы ищем энергичного сотрудника, который будет встречать гостей с улыбкой и создавать атмосферу гостеприимства. Ваша задача — обеспечивать комфортное пребывание клиентов в нашем шоуруме, предоставлять им всю необходимую информацию и помогать в решении возникающих вопросов.

Мы предлагаем:

-Работу в стабильном и динамично развивающимся холдинге с многолетней историей;
-Профессиональную и вовлеченную команду;
-Комфортный ввод в должность, поддержку коллег и руководителя;
-Современный офис и удобную транспортную развязку;
-Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-Конкурентную ЗП;
-Оплачиваемые больничные и отпуска;
-Корпоративную мобильную связь;
-Скидки на приобретение продукции компании и услуги СТО;
-Подарки к праздникам;
-Развитую культуру, корпоративные мероприятия.

Ключевые задачи:

-Встречать гостей, помогать им ориентироваться на территории;
-Консультировать по общим вопросам;
-Следить за наличием прайс-листов и рекламных буклетов;
-Фиксировать входящий трафик в CRM-системе;
-Распределение писем и документов между отделами либо сотрудниками компании.

У Вас есть:

-Грамотная речь, доброжелательность;
-Знание офисных программ на базовом уровне.

Оставляйте отклик на вакансию, наш менеджер свяжется с тобой чтобы записаться на собеседование! Заранее желаем удачи в поисках подходящей вакансии и надеемся что именно мы станем вашим надежным работодателем :)

Вакансия опубликована: вчера, Калуга
Что говорят сотрудники

Администратор

Пермь,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график работы. Дружный и молодой коллектив. Хорошая оплата труда , зарплата без задержек, возможен карьерный рост работы. Сменный график работы 2/2 ,для меня это очень удобно
Что можно улучшить
Зимой может быть немного прохладно в офисе, приходится брать теплую одежду в офис

Администратор

Самара,
апрель 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Близость к дому и график работы.
Больше к сожалению плюсов не увидела.
Что можно улучшить
Условия труда в цеху , оплата труда самая низкая в регионе, руководство не профессионально подходит к подчиненным , не занимается сотрудниками , нет системы адаптации, нет премий.
Нет карьерного роста , нет обучений.
АВТОПРЕСТИЖ
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
71% Профессиональное обучение
71% Место для парковки
65% Система наставничества
53% Медицинское страхование
18% Корпоративные мероприятия
6% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить