Начальник отдела закупок
ГК ООО "Торговый Дом "Мерси", АО "Мерси Агро Сахалин", ООО "Малиновка", ООО "Агрохолдинг" приглашает на работу начальника отдела закупок.
Вакансия предполагает релокацию в г.Южно-Сахалинск.
Обязанности:
- Руководство работой отдела закупок, распределение обязанности среди работников отдела;
- Соблюдение и реализация №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках Общества;
- Организационно-техническое сопровождение, подготовка и проведение закупочных процедур в соответствии с ЛНА и ФЗ-223;
- Организация подготовки проектов и корректировки ГПЗ;
- Формирование новых лотов плана закупок и их корректировка в ЕИС;
- Проведение экспертиз технических заданий, на предмет отсутствия дискриминационных требований;
- Разработка документации о закупке;
- Формирование расчета начальной максимальной цены;
- Разработка критериев оценки заявок участников закупки;
- Подготовка и размещение в ЕИС и на электронной площадке извещения об осуществлении закупки о внесении изменений, разъяснений, а также отменах определений поставщика в ЕИС;
- Направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;
- Организация вскрытия конвертов участников закупки (в том числе проверка наличия документов в заявке на соответствие требованиям документации о закупке);
- Организация экспертизы заявок участников закупки на соответствие требованиям документации о закупке;
- Заполнение проектов договоров с контрагентом после завершения закупки, организовывать заключение договора (с учетом организации, проведения и оформления результатов преддоговорных переговоров), внесение данных в ЕИС;
- Осуществление мероприятий по выпуску сертификатов электронно-цифровых подписей и регистрацию в ЕИС и на электронных торговых площадках;
- Подготовка проектов возражений и проверка на соблюдений условий контракта и достоверность полученной информации о ходе исполнения обязательств поставщика;
- Организация процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта и создание приемочной комиссии;
- Привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
- Представление интересы в Федеральной антимонопольной службе, арбитражных и третейских судах по закупкам;
- Работа в составе комиссии по осуществлению закупок Общества;
- Участие в подготовке и утверждении годовой программы закупок.
Ожидаемый результат: качественная организация работы отдела закупок по осуществлению закупочной деятельности Общества в рамках 223-ФЗ.
Требования:- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы по данному направлению не менее 3 лет; опыт управление отделом;
- Опыт работы по закону 223-ФЗ обязателен.
-
Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ, социальный пакет;
-
Заработная плата: оклад + премии;
-
Пятидневная рабочая неделя пн-пт.: с 9.00 до 17.12/18-00, перерыв с 13.00 до 14.00; сб-вс выходные дни;
-
Отпуск 44 к. дн., предоставляется компенсация проезда к месту отпуска 1 раз в 2 года работнику и членам семьи;
-
Офис находится в центре города: ул. Хабаровская 2, БЦ Меридиан.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).