Награды компании 0 наград из 3

Ассистент в отдел продаж

90 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Екатерина, я являюсь генеральным директором компании «Комфайбер». Уже более 10 лет мы специализируемся на поставке высококачественных композитных материалов, которые используются для совершенно разных сфер ─ медицина, производство инвентаря, строительство, и.т.д.

Наша главная ценность ─ клиентоориентированность. Вот почему мы сотрудничаем исключительно с лучшими поставщиками, тщательно следим за качеством предлагаемых материалов и всегда консультируем клиентов предлагая им только нужные им товары.

Наши преимущества:

  • Эффективная логистика ─ в это непростое время мы продолжаем работу с основными поставщиками, нашими многолетними партнерами;

  • Насыщенный ассортимент ─ несколько поставщиков позволяют нам предоставлять клиентам обширный выбор материалов;

  • Гибкие цены ─ мы бережем постоянных клиентов и для них всегда есть уникальные предложения.

Ты ─ идеальный кандидат, если у тебя есть:

  • Коммуникабельность ─ легко устанавливаешь контакт с любым человеком и умеешь угадывать характер и потребностей людей;

  • Отличное знание программ ─ обладаешь уверенными навыками работы в 1С, Битрикс, Google docs и Microsoft;

  • Клиентоориентированность ─ ты разделяешь нашу главную ценность и всегда придерживаешься ее в работе;

  • Понимание результата ─ четко понимаешь цели работы и готов искать способы их достижения;

  • Навыки тайм-менеджмента ─ умеешь расставлять приоритеты в задачах, вовремя их выполнять и формировать выполнимые планы.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа исключительно с теплой базой постоянных клиентов;
  • Обработка входящих запросов ─ будешь напрямую общаться с клиентами с горячей линии и поддерживать контакты нашими действующими клиентами, делая инициирующие продажи звонки;

  • Совместное ведение открытых заказов ─ будешь работать с коллегами, всегда готовыми помочь, в программах 1С и Б24;

Что мы предлагаем:

  • Только очный формат работы ─ светлый офис по адресу Бережковская набережная, дом 20, строение 8;

  • График работы ─ 5/2 c 10:00 до 18:00;

  • Заработная плата ─ оклад 70 тысяч рублей + процент от продаж. Ты будешь иметь возможность влиять на свой доход, в совокупности выходя на заработок от 100 тысяч рублей;

  • Оформление по ТК РФ ─ с нами будущее будет стабильным и надежным;

  • Уютный коллектив ─ мы помогаем друг другу, обмениваемся опытом и знаниями;

  • Корпоративное обучение ─ готовы дать полное знание о продаваемой продукции, а также улучшить твои навыки продаж;

  • Посещение профильных выставок ─ узнаешь о новых тенденциях и продуктах одним из первых, а также сможешь установить новые деловые контакты;

  • Карьерный рост ─ видим потенциал в сотрудниках, поэтому предоставляем возможность развиваться в интересном тебе направлении и в перспективе занять руководящую позицию;

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней ─ соблюдаем баланс работы и отдыха для того чтобы быть еще более продуктивными.

Если ты подходишь под все описанные требования и хочешь вложить частичку себя в наш проект, скорее оставляй отклик на вакансию и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Битрикс24
1С-Битрикс
Теплые продажи
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
90 000 - 150 000 ₽
МИРИДИУМ
Нет опыта
Ассистент менеджера по продажам
от 70 000 ₽
РОСМА
Нет опыта
Пронайм
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
80% Профессиональное обучение