Ассистент отдела продаж
ООО Эридан М (Группа компаний Miridium) – российский системный интегратор и поставщик компьютерного оборудования с 2014 года.
Мы предлагаем своим заказчикам современные технологии и решения для развития и поддержания IT-инфраструктуры и улучшения показателей бизнеса.
В связи ростом и расширением команды, мы в поиске активного, исполнительного и мотивированного Ассистента отдела продаж.
Обязанности:
-
Поиск в интернете контактов ЛПР, сбор и внесение информации в AmoCRM;
-
Звонки с презентацией компании и передача лидов Менеджеру отдела продаж;
-
Организация и подготовка встреч (согласование дат, времени, участников);
-
Подготовка информации для клиентов и формирование коммерческих предложений;
-
Коммуникации с поставщиками;
-
Поддержание актуальной информации в CRM о состоянии проектов и сделок;
-
Поиск и подготовка информации(формирование документов) для участия в тендерах;
- Быстрая обучаемость и желание развиваться;
- Коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, организаторские способности;
-
Умение работать в офисных приложениях (MS Word, Excel, PowerPoint);
- Будет полезен любой опыт в сфере продаж.
Условия:
- Фиксированный оклад + годовая премия по результатам работы, оформление по ГПХ с первого дня работы;
- Обучение и повышение квалификации;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Интересный и востребованный продукт;
- Свобода в реализации задач, поддержка в любых начинаниях;
- Молодой дружный коллектив и позитивная рабочая атмосфера в офисе;
- Работа в комфортном уютном офисе м.Щелковская, м. Черкизовская;
- График 5/2 с 9:00 - 18:00 (по пятницам до 17:00)
- Оплата курсов, книг, семинаров, вебинаров для обучения