Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по качеству кадровой функции

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в АО "Гринатом Простые Решения" - дочерняя компания АО "Гринатом".

Наша компания была основана в 2021 году для продвижения на внешнем рынке услуг консалтинга и аутсорсинга по оптимизации и автоматизации обеспечивающих процессов, построению и развитию ОЦО, роботизации, системной интеграции, а также по импортозамещению.

Мы предлагаем рынку лучшие практики и опыт, накопленный в Гринатоме, помогая бизнесам и государственным органам повысить эффективность их функций.

Ищем в команду Эксперта процессов кадрового администрирования.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Удобный график работы: с пн-пт, время начала работы может варьироваться: 8-17, 9-18, 10-19, обговаривается индивидуально.
  • Комфортный офис: пр. Ленина, 93 к.1
  • Стабильная белая заработная плата.
  • Предоставление ДМС со стоматологией;
  • Обучение и наставничество за счет компании;
  • Развитие и карьерный рост в компании;
  • Ежегодная оценка профессиональной деятельности с целью повышения уровня дохода;
  • Единая корпоративная культура;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году.

Задачи:

  • Проработка обращений обществ в части качества выполнения услуг, подготовка ответов на претензии;

  • Работа с возвратами в системе 1С ДО, оценка и анализ отклонений и просрочек по транзакциям, разработка и анализ выполнения сотрудниками контрольных процедур;

  • Работа по поддержке личного кабинета совместно с менеджером по ЛК;
  • Анализ бизнес-процессов, подготовка предложений по их оптимизации;
  • Ведение и контроль системы качества, сбор и обработка запросов от Заказчиков, контроль отклонений в работе КДП, Поддержка Личного кабинета (КЭДО)(помощь менеджеру по ЛК), работа линии консультирования;
  • Описание процессов КДП.

Ждем от вас:

  • Знание ТК,

  • Знание принципов КЭДО

  • Профильный опыт в части HR функции, и КДП

  • Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, Exce, 1С ЗУП

  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

  • Готовность быстро обучаться и работать с большим объемом новой информации.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Личный кабинет работника
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с зарубежными филиалами
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринатом
4,1 691 отзыв
Нижний Новгород,
сегодня
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лунское море
4,2 21 отзыв
Нижний Новгород,
сегодня

Ведущий аналитик

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Надежность, стабильность, уровень заработной платы и возможности роста, в связи с различными интересными проектами и задачами.
Что можно улучшить
Все устраиваем. На мой взгляд, в улучшении не нуждается. Есть все необходимое для развития и роста.

Аналитик

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Надежность, стабильность, уровень заработной платы и возможности роста, в связи с различными проектами и задачами.
Что можно улучшить
Все нравится, единственное, увеличь количество дополнительных дней отпуска, хотя бы до 5

Специалист-аналитик

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Удалённая работа, хороший ДМС, интересные проекты, ежегодная индексация и пересмотр зп
Что можно улучшить
Часто работники перегружены (нехватка специалистов), не всегда адекватные сроки выполнения проектов
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 691 отзыва
92% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
68% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
51% Система наставничества
49% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
21% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Cпециалист отдела по кадровой отчетности и аналитике
от 42 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
74 800 - 74 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с временным персоналом
60 600 - 60 600
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с персоналом
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить