Бухгалтер по расчету с персоналом
Вакансия открыта в АО "Гринатом Простые Решения" - дочерняя компания АО "Гринатом".
Наша компания была основана в 2021 году для продвижения на внешнем рынке услуг консалтинга и аутсорсинга по оптимизации и автоматизации обеспечивающих процессов, построению и развитию ОЦО, роботизации, системной интеграции, а также по импортозамещению.
Мы предлагаем рынку лучшие практики и опыт, накопленный в Гринатоме, помогая бизнесам и государственным органам повысить эффективность их функций.
Обязанности:
- Прием и проведение первичной документации на участке бухгалтерского учета «Заработная плата».
- Прием и контроль правильности оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также формирование и отправка электронных реестров для оплаты пособий в ФСС.
- Обеспечение качественного и своевременного расчета начисления аванса, заработной платы, увольнений, отпусков, командировок, договоров ГПХ и т.д. Проведение контрольных процедур в части расчетов с персоналом для выявления ошибок.
- Ежемесячная проверка после выгрузки «отражения по заработной плате» из 1С ЗУП в 1С БУХ оборотов и остатков по счетам бухгалтерского учета: 70, 68.01, 69, 76, 73, 97, 96
- Подготовка и сдача по налогам и взносам с суммы выплат сотрудникам в установленные сроки.
- Создание резерва на предстоящую оплату отпусков по всем сотрудникам организации на последнее число каждого месяца и отражает данную операцию на счетах бухгалтерского учета. Инвентаризация сумм по резерву под неиспользованные отпуска по состоянию на 31 декабря каждого года.
- Осуществление взаимодействия с фондами и ИФНС, сверку СВ и НДФЛ с ИФНС.
-
Профильное (экономическое, бухгалтерское) образование;
-
Знание и умение работать в программах 1С, Контур, Excel;
- Опыт работы по расчету заработной платы в рамках крупного производственного предприятия или ОЦО;
- Опыт управленческой работы от 3-х лет;
Условия:
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- Удаленный формат работы;
- Официальную конкурентоспособную заработную плату + прозрачную систему премирования;
- Сильную команду экспертов, которые готовы делиться знаниями. Масштабные программы обучения, регулярные тренинги и онлайн-курсы;
- Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия, семейные конкурсы и активности;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития;
- Здоровье: обширная программа ДМС (со стоматологией).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Бухгалтер по учету основных средств
Лично мне повезло с руководством и рабочей группой в плане личных отношений
Есть место для обеда - комната приема пищи
Весной 2024 закончили ремонт и офис стал выглядеть классно
сотрудники, занимающиеся этим отправляют друг к другу, карьерную консультацию запросил - так и не перезвонили. Приходится писать самому в группу в ВК или ТГ, чтобы хоть как то ускорить процесс. Отправляют к конкретным людям- у одного «не мой профиль» другой еще не ответил, жду
Еще очень интересен один момент)
Чтобы получить повышение с бухгалтера до ведущего бухгалтера надо постоянно быть подключенным к работе. То есть пока у меня есть потребность уходить на сессию повышения мне не видать. А как же личная жизнь?
Мало корпоративных мероприятий (1 за год)