Специалист технической поддержки LIMS
Обязанности:
-
Участие в сопровождении лабораторных информационных систем и программных продуктов
-
Устранение ошибок в работе системы и обработка обращений пользователей по услугам технической поддержки
-
Доработка эксплуатационной документации в рамках устранения замечаний пользователей
-
Администрирование прикладного серверного обеспечения
-
Контроль SLA и качества оказания услуг технической поддержки
Требования:
-
Высшее образование
-
Базовые знания MS SQL, PostgreSQL
-
Опыт по реализации проектов внедрения или сопровождения информационных систем на крупных предприятиях как преимущество
-
Навыки аналитической работы с информацией, желание погружаться в процессы предприятий/лабораторий
Условия:
- Работа 5/2 на территории предприятия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).