Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки LIMS

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Участие в сопровождении лабораторных информационных систем и программных продуктов

  • Устранение ошибок в работе системы и обработка обращений пользователей по услугам технической поддержки

  • Доработка эксплуатационной документации в рамках устранения замечаний пользователей

  • Администрирование прикладного серверного обеспечения

  • Контроль SLA и качества оказания услуг технической поддержки

Требования:

  • Высшее образование

  • Базовые знания MS SQL, PostgreSQL

  • Опыт по реализации проектов внедрения или сопровождения информационных систем на крупных предприятиях как преимущество

  • Навыки аналитической работы с информацией, желание погружаться в процессы предприятий/лабораторий

Условия:

  • Работа 5/2 на территории предприятия
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Новоуральск
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 783 отзыва
Новоуральск,
вчера
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 783 отзыва
Новоуральск,
5 ноября 2024

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удаленная работа, заработная плата вовремя, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания, хотя большинство сотрудников работают на удаленке.

Специалист технической поддержки

Глазов,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,0
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 640 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
71% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (ЛИМС)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (3 линия)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник (специалист контактного центра)
от 34 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job