Бизнес-ассистент / ассистент руководителя
Мы компания СonTrust – решение любых бизнес-задач из разных сфер. География наших проектов – вся Россия.
В данный момент мы ищем классного, энергичного Бизнес- ассистента.
Чем предстоит заниматься:
- Вести календарь собственника
- Участвовать в ведении соц.сетей
- Брони отелей, самолётов, площадок для выступлений
- Заполнение отчётов
- Организация встреч в зум
- Присутствие на оффлайн мероприятиях (несколько раз в месяц)
- Ведение коммуникации от лица собственника с контрагентами и сотрудниками
- Возможны редкие командировки по согласованию полностью за счёт компании
- решать нерешаемые задачи
- находить не находимое
Необходимые навыки:
- Уверенный пользователь Excel
- Знание CRM (Битрикс), ZOOM, календарей (удобный на выбор)
- Организованной, активность, находчивость
- Быть на связи в рабочее время и иногда в выходные
Условия:
- График работы гибрид (удалёнка/оффлайн = 90/10)
- 5/2 с 9:00 до 18:00ч. по МСК
- З.п. 80.000 т.р. с планомерным ростом, по мере роста задач.
Скорее откликайтесь на вакансию, в сопроводительном письме не забудьте указать слово "Работа"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).