Специалист онлайн-поддержки
C 2014-го года разрабатываем и внедряем умную маркетинговую систему для автоматизации общения с пациентами в клиниках Zabota 2.0.
За 10 лет работы нашими клиентами стали 3000+ клиник различного профиля в РФ и за ее пределами. Нам доверяют крупные медицинские центры и небольшие семейные клиники.
Среди наших клиентов — стоматологии Дентал Фэнтези, Центр имплантации Super Smile, Мастерская улыбок, Доктор Келлер, Belgravia, Inwhite Medical, Доктор Борменталь, Giovani и многие другие. Каждый год мы удваиваем количество клиник, подключенных к сервису Zabota 2.0.
С 2018 года — лидеры российского рынка в своем сегменте.
Мы стремимся собрать вокруг разработки и развития продукта Zabota 2.0 людей, действительно любящих свою работу, готовых брать на себя ответственность, быть самостоятельными, привносить новые идеи и постоянно обучаться.
В нашем коллективе, помимо профессиональных навыков и знаний, особо ценят заботу, надежность и умение доводить дело до конца. Именно эти качества мы транслируем через свой продукт и команду.
Рабочие процессы организуем по методике Kanban с его принципом «точно в срок» и Scrum для большей эффективности управления проектами.
Мы ищем ответственных специалистов — тех, кто самостоятельно умеет искать ответы на интересующие вопросы, а не ожидает, пока руководство все подробно растолкует.
Несмотря на полностью удаленную работу, мы поддерживаем сплоченность команды и дружескую атмосферу с помощью онлайн и офлайн корпоративных мероприятий.
Сотрудники компании Zabota 2.0 ежегодно выступают на крупных конференциях, посвященных медицинскому бизнесу, прямых эфирах и вебинарах.
Быть в команде Zabota 2.0 — значит быть причастным к созданию нового медицинского маркетинга!
Что нужно будет делать:
- Помощь мед.клиникам с внутренним маркетингом при коммуникации с пациентами с использованием ПО Zabota 2.0;
- Онлайн встречи с клиентами по настройкам и работе системы, обучение клиентов работе с продуктами компании;
- Настройка триггерных рассылок, текстов сообщений;
- Аналитика, подготовка и презентация отчетов;
- Организация и ведение переговоров с клиентами с целью выявления потребностей и точек роста. Менеджмент работ по клиенту, выполняемых специалистами смежных отделов.
- Контроль за своевременностью оплаты счетов и документооборота;
- Ответственность за предотвращение оттока клиентов.
Что ожидаем от коллеги:
- Опыт работы в поддержке, аккаунтом, маркетологом, копирайтером, таргетологом;
- Понимание специфики бизнеса медицинской ниши;
- Опыт работы в битрикс24;
- Опыт работы с SaaS будет преимуществом;
- Опыт в CRM маркетинге будет преимуществом;
- Ориентированность на результат и помощь клиенту;
- Самодисциплина и самоорганизация;
Что предлагаем:
- Команду единомышленников;
- Удаленную работу (ваш регион не важен, можете работать там, где удобно);
- Хороший доход (оклад 30000 рублей + мотивация = с среднем 65000 руб.);
- Динамичную, интересную и не монотонную работу;
- Возможность развиваться в продукте и реализовывать свои идеи на всех уровнях.