Администратор офиса (м. Дубровка)
Уважаемые соискатели!
Мы – команда ГК «Гранель» – входим в ТОП – 10 застройщиков РФ.
С 1992 года - специализируемся на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости.
Обязанности:
- Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами.
- Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером.
- Обеспечение и поддержание порядка в клиентской зоне, детском уголке.
- Контроль за наличием рекламно-информационных материалов в уголке самообслуживания.
- Ведение отчетности офиса продаж.
- Принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций в офисе продаж.
- Выполнение поручений руководства.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).
- Опыт ведения делопроизводства.
- Опыт работы в 1С.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
- Умение общаться с клиентами, коммуникабельность.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе.
- График работы 2х2 с 9.00 до 21.00.
- Место работы: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13с2, ЖК HighWay.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).