Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса (м. Дубровка)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уважаемые соискатели!

Мы – команда ГК «Гранель» – входим в ТОП – 10 застройщиков РФ.

С 1992 года - специализируемся на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости.

Обязанности:

  • Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами.
  • Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером.
  • Обеспечение и поддержание порядка в клиентской зоне, детском уголке.
  • Контроль за наличием рекламно-информационных материалов в уголке самообслуживания.
  • Ведение отчетности офиса продаж.
  • Принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций в офисе продаж.
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).
  • Опыт ведения делопроизводства.
  • Опыт работы в 1С.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
  • Умение общаться с клиентами, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе.
  • График работы 2х2 с 9.00 до 21.00.
  • Место работы: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13с2, ЖК HighWay.
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь в офис (ЖК премиум-класса)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строительно-инвестиционная компания БЭСТКОН
3,4 27 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор офиса (м. Павелецкая)
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранель
4,1 196 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Нормальные условия работы, график правда плавающий, работаю и по субботам и воскресеньям, но мне не критично, в продажах везде так. Оплачивают все: отпуск, больничный и тому подобное.
Что можно улучшить
ДМС я бы давал не через год, а уже через полгода работы. Если остался после испытательного срока и полгода работаешь, то уже понятно, что пришел работать надолго.

Менеджер по продажам

ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Стабильная и сильная компания. Ну и мой заработок соответственно. Еще нравится, что в некотором смысле я людям продаю новую жизнь. Новая квартира - новая жизнь.Это очень серьезный этап в жизни, покупка квартиры. Получается,я тоже к этому причастен.
Что можно улучшить
Поскольку у нас выходные дни плававющие, я бы сделал фиксированно 1 выходной в будний день, 1 - в субботу или воскресенье, чтобы хотя бы один день по выходным совпадал с супругой (у нее график 5/2)

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
У нас очень сильный коллектив, все профессионалы. Других, как говорится, не держим. Но при этом можно всегда обратиться к коллеге за советом, если допустим сложная сделка или нестандартная ситуация. И в случае, если не успел закрыть сделку до отпуска, например, или резко заболел, не переживаю, знаю, что коллеги доведут дело до конца. Тут каждый знает, что может рассчитывать на коллегу.
Что можно улучшить
Я бы в качестве поощрения еще бы сделал так, чтобы те, кто перевыполняет план допустим 3 месяца подряд, на будущий год первыми выбирали месяца для отпуска. А то у нас как до этого дело доходит, мы всегда с трудом делим отпуска.
Гранель
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
67% Своевременная оплата труда
45% Удобное расположение работы
43% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
10% Медицинское страхование
8% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
6% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор офиса (м.Бауманская)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса (м. Верхние Лихоборы)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший администратор медицинской клиники
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервиса
от 77 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стоматологической клиники
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить