Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса (м. Дубровка)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уважаемые соискатели!

Мы – команда ГК «Гранель» – входим в ТОП – 10 застройщиков РФ.

С 1992 года - специализируемся на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости.

Обязанности:

  • Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами.
  • Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером.
  • Обеспечение и поддержание порядка в клиентской зоне, детском уголке.
  • Контроль за наличием рекламно-информационных материалов в уголке самообслуживания.
  • Ведение отчетности офиса продаж.
  • Принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций в офисе продаж.
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).
  • Опыт ведения делопроизводства.
  • Опыт работы в 1С.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
  • Умение общаться с клиентами, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе.
  • График работы 2х2 с 9.00 до 21.00.
  • Место работы: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13с2, ЖК HighWay.
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса (м.Бауманская)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранель
4,2 205 отзывов
Москва,
14 января 2025
Администратор сервиса
от 77 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Моторваген
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
У нас очень сильный коллектив, все профессионалы. Других, как говорится, не держим. Но при этом можно всегда обратиться к коллеге за советом, если допустим сложная сделка или нестандартная ситуация. И в случае, если не успел закрыть сделку до отпуска, например, или резко заболел, не переживаю, знаю, что коллеги доведут дело до конца. Тут каждый знает, что может рассчитывать на коллегу.
Что можно улучшить
Я бы в качестве поощрения еще бы сделал так, чтобы те, кто перевыполняет план допустим 3 месяца подряд, на будущий год первыми выбирали месяца для отпуска. А то у нас как до этого дело доходит, мы всегда с трудом делим отпуска.

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Поскольку я многодетный отец, при выборе места работы в первую очередь, для меня была важна стабильность и заработная плата.
Работа в компании Гранель превзошла мои ожидания. Здесь не только платят вовремя, но и процент от продаж значительно выше чем у других и это я еще не говорю о размере бонусов за выполнение плана. Всем доволен. За время работы в компании, я получил новые знакомства и дружный рабочий коллектив, который пополнил наши семейные праздники.
Что можно улучшить
Как правильно написали выше, здесь всё замечательно. Компания идет в ногу со временем.

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Только свой непосредственный руководитель
Руководитель отдела продаж.
Что можно улучшить
Неповоротливая, бюрократическая компания
Все процессы требуют долгого и ненужного согласования.
Гранель
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 205 отзывов
68% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
24% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
5% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
4% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер (м. Улица 1905 года)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса продаж
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в клинику
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор коворкинга/Менеджер по аренде
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить