Руководитель отдела поддержки CRM
-
Руководство группой специалистов поддержки корпоративных информационных систем (CRM Dynamics) (до 4 сотрудников);
-
Организация процессов поддержки CRM;
-
Взаимодействие с проектными командами разработки;
-
Координация и совершенствование процессов внутри подразделения и при работе со смежными подразделениями;
-
Контроль выполнения регламентов поддержки;
-
Регулярное совершенствование качества сервиса поддержки;
-
Помощь в решении сложных обращений;
-
Контроль и ведение документации и базы знаний;
-
Опыт руководства поддержки информационных систем или бизнес приложений от 1 года;
-
Опыт работы в многоуровневой поддержке корпоративных информационных систем;
-
Знание систем класса Service Desk и понимание основ современных методологий управления ИТ-службами.
- Работу в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании.
- Оформление в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Доплачиваем до оклада 10 больничных дней в году.
- Заработная плата без задержек два раза в месяц.
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, Пт до 17:00