Бизнес-аналитик
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Аудит текущих бизнес-процессов и отчетности на предмет соответствия текущим задачам бизнеса.
- Разработка и формирование бизнес-логики для бизнес-процессов компании, в т.ч. для новых проектов.
- Анализ и формализация существующих бизнес-процессов компании с целью поиска узких мест и способов оптимизации/улучшения бизнес-процессов, приведения к стандартам.
- Проектирование целевых бизнес-процессов.
- Оказание помощи руководителям бизнес-подразделений и владельцам бизнес-процессов в разработке метрик для измерения бизнес-процессов;
- Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
- Сбор и анализ требований заказчика: интервьюирование, участие в совместных совещаниях, изучение документации и нормативно-правовых актов.
- Сбор, выявление, оценка и декомпозиция бизнес, пользовательских и функциональных требований.
- Формирование ТЗ на разработку/доработку внутренних IT решений.
- Разработка обучающих материалов для сотрудников для работы с новыми процессами/доработками/отчетами.
- Высшее образование (предпочтительно техническое, математическое, экономическое).
- Умение моделировать бизнес-процессы в BPMN 2.0 (знание других нотаций будет преимуществом).
- Понимание методов оптимизации бизнес-процессов.
- Умение собирать бизнес- и функциональные требования от стейкхолдеров и экспертов, выявлять реальные потребности и задачи, проводить интервью и исследования.
- Способность самостоятельно анализировать задачу и находить решение. Умение отделить важное от второстепенного и систематизировать информацию.
- Умение валидировать требования стейкхолдеров на оптимальность.
- Умение анализировать и дополнять требования, находить неучтённые требования и спорные моменты, предлагать свои пути реализации задач и способы улучшения бизнес-процессов.
-
Знание продуктов 1С на уровне пользователя.
-
Понимание одной или нескольких областей: процессы строительства, учетные процессы, HR, закупки, документооборот.
- Работу в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании.
- Оформление в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Заработная плата без задержек два раза в месяц.
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 (гибридный график с выходом в офис 1 - 2 раза в неделю).
- Сильная команда руководителей и наставников, которые готовы прийти на помощь на любом этапе вашей работы.
- Офис в шаговой доступности от метро Тверская, Пушкинская (3 минуты).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБСОФТ
Москва,
вчера
Бизнес-аналитик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
B2B-Center
38 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Оплата больничного
31%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
13%
Медицинское страхование
12%
Оплата мобильной связи
10%
Компенсация питания
8%
Гибкий рабочий график
7%
Удаленная работа
6%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик / аналитик бизнес-процессов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бизнес-аналитик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru